Все короче, не выдержали мои нервы. Сразу приношу извинения за обилие матершины, в заголовке в том числе, но уже никакого терпения нет. Не взяли хороший сайт полностью на уникальном контенте с более 500 страницами в индексе и ТИЦ20 в TrustLink по одной простой причине:

Quote
На сайте не было обнаружено уникального контента, даты публикации новостей на данном более поздние, чем на других сайтах с тем же контентом.
TrustLink идет в жопу. Sape, бегу к тебе


Я такого бреда еще в жизни не видел. Какие они там даты «позднее» нашли, я не знаю. Практически весь контент – переводы новостей с западных источников, некоторые новости на моем сайте появлялись раньше, чем, к примеру, на mail.ru. ... Читать дальше »

Администрируемые выделенные серверы и VPS/VDS на XEN без оверселлинга от Inferno Solutions за 10$! Тестовый VPS период 14 дней. Отзывы - zapili.net.

Собственно, с таким заголовком будет сегодняшняя статья. Пишу этот пост, ибо уже крайне надоело наблюдать за глупыми и наглыми способами привлечения клиентов от компании Cheaptop.

CheapTop - забудь про топ!


Короче, 2 недели назад приходит мне на мыло письмецо от Cheaptop с предложением получить бесплатную консультацию по продвижению любого моего сайта. Бесплатно так бесплатно, мне было действительно интересно, что же они напишут. Перехожу по ссылке на их сайт, заполняю анкету, отправляю, жду. ... Читать дальше »

Удалось мне попасть с конкурсным сайтом (если кто не в курсе, речь идет о совместном конкурсе от sape и webmasters.ru) avtovesti.com в Pr.Sape – это была одна из плюшек конкурса. Заключалась она в том, что качественные сайты примут в Pr.Sape даже с нулевыми пузомерками и без возраста (ну пока подошел 2 этап конкурса возраст был месяц-полтора). В итоге из более 700 конкурсных сайтов в Pr.Sape попало что-то около 150-200.

Pr.Sape – некоторые хитрости в работе


Раньше с системой не работал, а вот теперь попробовал. Собственно, какие у меня сложились впечатления. Вполне достойная система, достаточно удобный интерфейс как со стороны вебмастера, так и со стороны оптимизатора. Единственным недостатком считаю то, что когда приходит заявка на размещение ссылки нельзя перейти на сайт рекламодателя (нет кликабельной ссылки). Приходится копировать часть кода со ссылкой и переходить на сайт. Если кто-то спрашивает зачем, то отвечу – чтобы посмотреть что это за сайт, на который я буду ссылаться и, иногда, понять, о чем на странице, на которую я буду ссылаться, говорится. По правилам Pr.Sape ссылки надо размещать в тексте новости, причем вписывать нужно естественно. А как можно вписать ссылку с анкором «terta» (о_О), а такая заявка действительно была, если не посмотреть, что такое terta. Если представители сапы это читают – возьмите на заметку, что нужны кликабельные ссылки на сайт рекламодателей. ... Читать дальше »

В качестве вступления хочу сообщить тем, кто еще не в курсе – на портале webmasters.ru совместно со ссылочным агрегатором webeffector.ru стартовал новый конкурс с призовым фондом в $6,000, суть которого заключается в том, чтобы продвинуть запрос «продвижение неизбежно» в google.ru. Все, кто окажутся в топ50 в 12.00 6 августа получат по $100, а топ1 получит $1,000.

Продвижение неизбежно – лозунг современного сайтостроения

Причины участия в конкурсе «Продвижение неизбежно»

Причин много. Во-первых, 7 августа мне исполняется 21 год, поэтому было бы невероятно приятно получить такой бонус. Да и уверенность некая в успехе есть, так как я уже участвовал в Бесмастеризации, какое тогда место занял не помню, но в топ30 вроде как был (даже сейчас в топ50 есть).

Во-вторых – отличная возможность получить тематический SEO-трафик на свой блог по запросу «продвижение неизбежно» (конкурсанты ведь точно будут постоянно чекать выдачу, да и многие из них сейчас это читают). ... Читать дальше »

Около полугода назад ко мне постучался клиент с просьбой продвинуть его сайт. Конечно, я не отказался, тем более что продвигаемым сайтом был десятилетний крупный портал про автомобили с несколькими сотнями тысяч страниц в индексе, находящийся во всех популярных каталогах и имеющий (на тот момент) около 8 тысяч уникальных посетителей в день, ТИЦ400 и PR4. Мне и самому было интересно на подобный проект изнутри, узнать источники трафика, историю развития проекта и т.д.

История одного автопортала или как умирают сайты c ТИЦ400

Но стоило копнуть поглубже, как оказалось, что портал медленно, но уверенно умирает. Было найдено огромное количество критических ошибок:

Движок сайта

Весь этот огромный портал (ну вы представляете его размеры, если только в индексе яндекса 400 тысяч страниц) был построен на старой версии форумного движка phpBB. Весь основной контент, который состоит преимущественно из автоновостей и обзоров автомобилей был расположен на движке форума. В принципе, если вспомнить 2000-е года, выбора тогда большого не было, поэтому можно простить эту ошибку, тем более что команда программистов постоянно дописывала необходимые порталу вещи. ... Читать дальше »

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 32 33 »