Несколько дней назад, 6-го октября, на конференции Search Marketing Expo, представителями Yahoo было заявлено, что мета-тег keywords больше не учитывается поисковой системой Yahoo. Представителями Google подобное заявление было сделано еще в сентябре в своем блоге, вот кусочек из этого сообщения:

Quote
Наш поисковик, известный как Google.com, которым пользуются сотни миллионов людей каждый день, не учитывает мета-тег keywords. Просто этот мета-тег в настоящее время не имеет никакого значения в ранжировании.

Yahoo долгое время была единственной крупной поисковой системой, учитывающей мета-тег keywords, а теперь и она от них отказалась. Честно сказать, кейвордс уже не учитывались гораздо больше времени, тем же Google, но официальные заявления появились только теперь. Старший директор поисковика Yahoo, Cris Pierry, признался, что мета-тег уже перестал учитываться несколько месяцев назад, просто не было предварительного предупреждения.

Поисковик Bing также не учитывает этот тег, остаются только вопросы с Яндексом, хотя, я думаю, тут тоже все предельно ясно, так как Яндекс старается не отставать от Google, поэтому прописывать мета-тег keywords уже не нужно, про него можно забыть. А вот тег description забывать не стоит, информация из него часто используется в сниппете (описание страницы в выдаче).

Кстати сказать, я сам постоянно прописывал кейвордс вручную, для каждой статьи добавлял слова, который часто встречались в тексте. Получается, что все усилия оказались бесполезными. С этого дня больше не буду прописывать ключевые слова, что и вам советую.

Moipost.Ru


Доверьте создание профессиональных сайтов компании http://www.naturalness.ru/. Ваши сайты будут соответствовать всем современным стандартам.