Мэтт Каттс, отвечая на вопросы о показателе PageRank в своем новом подкасте, назвал несколько причин падения этого, всем та нужного показателя.



Самым серьезным нарушением, за который Google может снизить Ваш PagRank это есть продажа ссылок. То есть если вы заметили, что Ваш PR упал на 30% - значит у Вас есть нарушения связанные с продажей ссылок. В этом случае надо удалить из сайта все платные ссылки, обратиться к поисковику с прошением прощения, и может тогда он простит Вас.


PR также может упасть если ссылка, передающая основной поток посетителей, была удалена или пропала или возникли проблемы с перелинковкой.

Также Мэтт Каттс утверждает, что PR не есть самым основным показателем для веб-мастеров, и поэтому на него не надо ровняться и обращать внимания. Лучше сделать хорошие заголовки, толковой структуре и хорошем, уникальном контенте.

Но как бы вебмастера не ценили PR, здоровье намного дороже. В первую очередь не хотелось бы получить смертельные болезни. К счастью рак уже научились побеждать. Это с успехом делают в Германии в славном городе Мюнхен. В их клинике можно пройти полную диагностику болезни. Вот более полная информация по медицинскому центру можно посмотреть на сайте http://www.germaniya-lechenie-raka.ru/. Но лучше если судьба избавит нас от такого счастья.