Не так давно между социальной сетью Facebook и поставщиком алкогольной продукции Diageo была заключена сделка, в результате которой ожидается объединение маркетинговых ресурсов, что не может в дальнейшем не способствовать нахождению новых путей развития и способов продвижения бренда среди аудитории социальной сети, которую составляют 750 миллионов человек.



Представители Facebook считают, что это очень выгодное рекламное сотрудничество, которое обеспечит сети возможность стать площадкой, где будет сформирована и налажена обратная связь между маркетологами и конечными потребителями.


Теперь потенциальный потребитель сможет в режиме реального времени получать оперативные консультации от специалистов компании, продающей тот или иной бренд.

Diageo уже давно активно проводит рекламные акции на собственной странице в сети Facebook, что приносит весьма впечатляющие результаты. Упор делается на развивающиеся рынки сбыта, такие как Бразилия и страны ей подобные.

Также Diageo взяла на себя обязательство инвестировать более 10 миллионов долларов США в рекламу на Facebook, в результате чего в скором времени компания получит доступ к новой функции «Консультация представителя фирмы».

А пока фейсбук опустошает карманы алкогольных магнатов, можно подумать о своем здоровье. В частности последним трендом пользователей соц сетей стало желание похудеть. Не будем и мы отставать от веянья социалок.