Доходность онлайн-СМИ приближается к телевидению
Дек292012
По информации издания «Ведомости», прогнозы Высшей школы экономики и Российской ассоциации электронных коммуникаций, говорят о достижении оборота компаний сферы IT 0,7 трлн. рублей, что достигнет 1,5% национального ВВП. Сегменты электронной коммерции представлены в основном торговлей и платежами, рекламными услугами и маркетингом, из которых в основном состоит онлайн-экономика.
Несмотря на то, что основные средства масс-медиа – тв и печатная пресса пророчили «нерадужное» развитие онлайн-отрасли, каждый год IT-компании набирают на 40-50% больше, а бюджет рекламодателей на онлайн-продвижение превышает 15%. Например, 3-ий квартал прошлого года продемонстрировал превышение доходов Интернет над традиционными печатными изданиями.
По-прежнему конкурировать с онлайн медиа в качестве рекламной платформы может только телевидение, доля которого в рекламных бюджетах компаний составляет как минимум 50%, но в ближайшем будущем ситуация может измениться.
Особенно это касается тематики автомобилей, рекламу которых все чаще можно видеть в интернет, а иногда и эксклюзивно. Рекламируются как автопроизводители, так и дилеры, например, автосалоны Хендай и многие-многие другие.
Основной причиной такого изменения может стать тот факт, что пользователи, а они также являются клиентами, уделяют интернету все больше времени. Уже весной этого года аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала. Компания TNS, занимающаяся аналитикой, представила результаты, согласно которым в апреле этого года количество посетителей Яндекс составило 19,1 млн. человек в сутки, а Первый канал смотрело только 18,2 млн. человек.
Анна Лепетухина, занимающаяся аналитикой в инвест-компании «Тройка Диалог», озвучила свои прогнозы, согласно которым уже в скором будущем Яндекс станет лидером популярности, сместив Первый канал на вторую позицию. Аудитория потенциальных клиентов Яндекса превысит аудиторию телевидения.
Еще одним новым направлением глобального рекламного рынка стала реклама в кинотеатрах, на которую пока мало обращают внимания и не выделяя данное направление в отдельную категорию. Хотя по результатам трех кварталов 2011 года на нее было потрачено 2,6 млрд. рублей бюджета рекламодателей, а это превышает 1% бюджетов.
Согласно последних данных Nielsen и PricewaterhouseCoopers, рост рекламы в кинотеатрах является наиболее динамичным на глобальном рынке, превысив темпы даже онлайн-доходов. Рекламщики, почувствовав потенциал, выбирают наиболее подходящие условия по размещению рекламы на экранах кинотеатров.
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлен 1 комментарий