Российский поисковик «Яндекс» информирует, что будет инвестировать в проект Seedcamp, являющийся одним из представителей бизнес-акселераторов Европы.


Как сообщили представители российского гиганта, благодаря инвестициям в Seedcamp можно не только осуществлять обмен опытом со стартапами Европы, а также принимать участие в их отборе, а также получить возможность влияния на решение команды Seedcamp о том, какие проекты заслуживают инвестиций. Кроме того, «Яндекс» будет получать часть доли в проектах, в которые будет вкладывать Seedcamp.

На носу лето, а это жаркий сезон. Сейчас было бы неплохо задуматься об инвестировании в такое дело как продажа кондиционеров, кондиционеры Панасоник.

В компании так прокомментировали данное событие, - «В течение года представители „Яндекса“ выступали на мероприятиях Seedcamp в качестве менторов и общались с основателями фонда. Например, в сентябре 2011 г. директор по технологиям „Яндекса“ Илья Сегалович был главным докладчиком на Seedcamp Week. Новый формат сотрудничества с Seedcamp поможет „Яндексу“ внимательно следить за европейским рынком стартапов и напрямую участвовать в его развитии. Молодые команды получат в лице „Яндекса“ технологического эксперта и знатока российского интернет-рынка».

Как сообщает онлайн-издание CNews, поисковик «Яндекс» в данный момент изучает перспективы вложений в европейские стартапы от своего лица. Сервис «Яндекс.Фабрика», который начал свою работу около года назад, занимается посевным финансированием различных стартапов.