Сегодня на совещании, где собрались представители крупных медиаструктур и рекламной индустрии, премьер-министр Британии Дэвид Кэмерон заявил о начале работы сайта ParentPort. Цель этого сайта, инициативу создания которого поддержал сам Кэмерон, заключается в организации защиты детей и подростков от повсеместно окружающей порнографической продукции. Кроме того, в процессе совещания премьер-министр потребовал от присутствующих более тщательно следить за производимой ими продукцией и контентом.
 

 


Новый сайт позволяет родителям не только сообщать информацию о фильмах, телепередачах и прочих продуктах откровенного содержания, но также обращаться с официальными жалобами в соответствующие организации, такие как регулятор медиа Ofcom, Комиссию по жалобам на прессу и другие.


Потребность в создании такого ресурса возникла уже довольно давно. Летом этого года глава «Материнского союза» Британии Рег Бейли выступил с докладом, который имел очень точное название «Позвольте детям быть детьми». В нем Бейли еще раз заострил внимание слушателей о необходимости существования подобного сайта.

С целью реализации мер по ужесточению контроля за рекламной продукцией британский комитет по рекламным стандартам на днях запретил повсеместное размещение рекламы, имеющий сексуальную направленность (в виде плакатов с изображением полуобнаженных девушек в откровенных позах).

Вот такие эти британцы, не разрешают детишкам картинки срамные смотреть))) Но мы то знаем, что продвижение сайтов именно такой тематики приносит ощутимый доход, а это значит, что оптимизаторы не упустят такой лакомый кусок. Одним словом господа британцы, у Вас, что более насущных проблем нет?