Одна из крупнейших социальных сетей «ВКонтакте» начала использовать новый механизм, значительно упрощающий процедуру подачи жалоб на пользователей или контент который является, по мнению подавшего жалобу, недопустимым.



Если, ранее, для того что бы подать жалобу на пользователя приходилось обращаться в службу поддержки, то, теперь, с введением данного новшества, функция подачи жалобы доступна в режиме реального времени. Для этого, в нижней части окна сайта, расположена ссылка на соответствующую форму, в которой Администрация ресурса просит указать причину, на основании которой какая-либо страница должна быть заблокирована.


Например рекламируют, как группу, где можно найти бесплатные игры для Андроид, а соодержание не соответствует действительности.Возможность подачи жалоб, пока доступна не всем пользователям.Хотелось бы так же напомнить, что ранее все пользователи «ВКонтакте» получили возможность удаления своей учетной записи, с возможностью ее восстановления в дальнейшем