Программисты российского поискового гиганта Яндекс модернизировали онлайн-сервис Яндекс.Маркет – товарного интернет-агрегатора, представляющего ассортимент онлайновых магазинов в Рунете. Был создан специальный раздел, который будет оказывать пользователям помощь в выборе предметов гардероба.


Стоит отметить, что разработчики постарались сделать подбор одежды с помощью сервиса максимально наглядным, у пользователя есть возможность максимально рассмотреть каждый элемент, есть функции увеличения и т.п. Существует большое количество типов сортировки одежды, например, детская, взрослая и т.п. и всевозможных фильтров. Кроме того, заложена поддержка российской и европейской размерной системы.

Теперь вы можете заказать Яндекс.Директ по направлению одежды, ваши рекламные объявления будут работать более эффективно.

Пользователи сервиса Яндекс.Маркет могут оставлять отзывы об интернет-магазинах одежды, как и о любых других. Компания Яндекс имеет свою собственную службу контроля, которая занимается регулярными проверками негативных комментариев.