Авторитетный ресурс TechCrunch сообщает, что социальная сеть Facebook запускает новый тип рекламы в сегменте мобильных приложений. У пользователей появилась возможность осуществить переход прямо на страницу для закачки этого приложения.


Стоит отметить, что до недавней поры приложение соцсети для мобильных устройств не осуществляло показ рекламы, но с этого года были добавлены сообщения рекламного характера, имевшие оформление в виде «Рекомендуемой страницы» и «Новостей от спонсора». При таргетинге подобного сообщения учитывались предпочтения по тематикам друзей из списка пользователя в социальной сети и его действия. Основным показателем являлись интересы друзей. Кроме того, рекламные объявления ссылались на те страницы рекламодателей, которые были доступны в рамках социальной сети.

В настоящее время реклама более функциональна и дает возможность осуществлять переход по ссылкам, указывающим за пределы социальной сети.
Большое количество вариантов рекламы и параметров таргетинга позволяет проводить эффективные рекламные кампании по недвижимости, например, объявления типа «купить квартиру в Тобольске», или другом городе России.

Большая часть рекламных объявлений содержит информация по командам разработчиков приложений для социальной сети. Рядом с иконкой приложения можно увидеть число друзей, использующих данное приложение, а также призыв присоединится к своим друзьям в используемой игре или приложении. В ленту пользователей будет интегрирован баннер с пометкой «sponsored». Такой тип рекламы будет оцениваться в зависимости от количества скачиваний приложений.

Новый вид рекламы предназначен для всей пользовательской аудитории, без учета информации о том, кто из пользователей взаимодействовал с этим разработчиком в прошлом. А также имеет весьма внушительные параметры таргетинга, например, предпочтения, пол, возраст и ряд других.