По мнению большинства рекламодателей, эффективность рекламы напрямую зависит от ее заметности, сообщает Econsaltancy.Например, если взглянуть на кейс General Motors, которая публично объявила о прекращении своей рекламной кампании в социальной сети перед тем, как Facebook должен был осуществить IPO. Как стало известно, представители социального гиганта ответили отказом на трансляцию рекламные объявления автопроизводителя в связи с их размерами и броскостью. Facebook начал активно вести работу по интеграции рекламы в свою социальную платформу, но отказ концерну GM был вынужденным, так как навязчивые баннеры большого размера агрессивно воспринимаются пользователями.


Чтобы выяснить форматы рекламы, которые являются наиболее раздражающими для пользователей, компания Respond провела специальный опрос в Великобритании, в рамках которого более 1000 пользователей дали свои ответы:

- Около 75% респондентов сошлись во мнении, что наибольшим рекламой-раздражителем для них являются рекламные видеоролики, которые начинают автоматически воспроизводиться при загрузке страницы.

- Так называемые Pop-usp – всплывающие окна получили негативный отзыв от 69% опрошенных участников, а pop-unders – 56%. Второе и третье место рейтинга раздражающих форматов.

- Также антипатией довольно большого количества пользователей пользуются форматы, представляющие разворачивающуюся и внутриконтентную рекламу, которая проявляется при наведении на нее курсора. Против таких форматов проголосовали 52% и 38% пользователей, они и закрыли Топ-5 рейтинга.

Если у вас возникла идея о проведении своих опросов или тестов, найти большой ассортимент, можно на этом сайте - mytests.ru. Большое количество тематик и типов тестов.

Стоит отметить, что около 37% пользователей, принявших участие в голосовании, заметили, что если реклама будет нерелевантной, они немедленно ее закроют. Около 62% респондентов опроса Respond сообщили, что планируют установить блокировку рекламных объявлений.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что рекламодатели со своим мнением о необходимости создавать заметную, а в результате и эффективную рекламу не сходится с предпочтениями пользователей, а также и издателей. Именно издатели страдают от ухудшения юзабилити в пользу увеличения заработка. Ведь 62% опрошенных сообщили, что если бы они увидели на странице назойливую рекламу, они бы ее закрыли, а еще 55% заметили, что на такой сайт они, скорее всего, уже бы не вернулись.