В сети появился новый ресурс - wheredidyouwearit.com, с помощью которого, используя QR-коды, пользователи смогут делиться местами, где они занимались сексом.


Американская организация, которая занимается вопросами планирования семьи, распространила в учебных заведениях 55 тыс. презервативов, на которых есть изображение QR-кода. После чего был создан выше названный сайт.

К акции могли бы присоединиться компании, которые занимаются продажей автомобилей. Например, дилер осуществляющий продажу Пежо, мог бы использовать акции в качестве рекламы – «Наши автомобили – самое безопасное место для секса».

Сайт призывает к регистрации безопасных мест для занятия сексом, - «Используйте свой телефон или компьютер и зарегистрируйте ваш безопасный секс. Вы сделали это в автомобиле? На пляже? В душе? Где бы то ни было, вы думаете, что вы единственный, кто пользуется презервативами? Посмотрите на карту и узнайте, сколько людей в вашем районе с гордостью используют защиту».

Все сообщения об использовании презервативов, поступившие на сайт являются анонимными, в информации, которая приходит с сообщением указывается пол, сексуальная ориентация и приблизительный возраст отсылавшего, а также, разумеется - гео привязка.

Инициатор акции сообщил, что на сайте уже появились сообщения из 48 штатов и 6 континентов.