Недавно, пользователями Интернет было замечено, что страница www.google.com/chrome была возвращена в топ результатов поисковой выдачи после 60 дневного срока пессимизации.


Поисковая компания на своем примере показала, как проводится неэффективная раскрутка сайта. Хотя, это нисколько не помешало браузеру компании вырваться в лидеры популярности на рынке браузеров.

Ресурс был пессимизирован сотрудниками Google, ему вручную был снижен PageRank в начале этого года на срок, указанный выше. Специалисты из Google пошли на такую меру, после замечания от экспертов рынка, которые говорили о том, что в сети появилось большое количество публикаций низкого качества, содержащих рекламную информацию по браузеру Chrome. Нерелевантные посты были наполнены большим количеством текстовых и медиа ссылок, ведущими на ресурс скачивания браузера, ссылки не закрывались тегами «noindex» и «nofollow».

В данный момент страничка транслируется на первых местах результатов поиска по запросам [Google Chrrome],[browser], а также [браузер]. Кроме того над результатами поисковой выдачи регулярно появляются рекламные объявления, предлагающие скачать браузер Chrome.