Публикация поста через другие приложения в Facebook снижает его посещаемость.
Сен242011
Знаменитая компания Applum, что есть известным разработчиком инструмента аналитического характера Edgerank Checker, провела очередное исследование. Егоцелью было показать влияние публикации постов Facebook через приложения других разработчиков на вовлеченность пользователей.
Также дополнительно ставилась задача выявить «дискриминацию» алгоритмами Facebook приложений, управляющих контентом. В результате анализа больше чем 1 миллион апдейтов социальной сети на 50 тысячах страниц, исследователями Applum было обнаружено, что когда происходит публикация содержимого через одно из 10 ведущих API, это приводит к уменьшению числа комментариев и «лайков» на 88%, по сравнению с прямыми публикациями материалов на Facebook.
Вследствие этого Applum дала свое заключение: скорее всего Facebook сам понижает публикации, приходящие с посторонних приложений, с помощью своих системных алгоритмов. По правде говоря, часть постов, опубликованных с помощью приложений, проходит процедуру объединения в один пост News Feed, что очень сильно занижает число просмотров и возможность связи с автором. Да еще и ко всему, пользователи могут самостоятельно заблокировать любой апдейт, полученный от сторонних приложений.
Но Applum называет еще один фактор, не зависящий от системы: это характер контента, публикуемого при помощи платформ. Многие посты, добавляющие в ленту программы по управлению содержимым – автоматические уведомления или посты, что размещаются по плану, даже если это связано с такими новинками как VLC Media. Такой контент менше интересует аудиторию, кроме того, он часто просто не оптимизирован для Facebook.
Как говорят представители самой сети Facebook, «система сети настроена только на лучшие посты, которые попадают в News Feed. Частью этого контроля есть процесс консолидации постов для пользователе, которые просматривают посты одним скопом от одного постороннего приложения. Иногда сеть сотрудничает с другими партерами для улучшения представления постов и платформы.
Также дополнительно ставилась задача выявить «дискриминацию» алгоритмами Facebook приложений, управляющих контентом. В результате анализа больше чем 1 миллион апдейтов социальной сети на 50 тысячах страниц, исследователями Applum было обнаружено, что когда происходит публикация содержимого через одно из 10 ведущих API, это приводит к уменьшению числа комментариев и «лайков» на 88%, по сравнению с прямыми публикациями материалов на Facebook.
Вследствие этого Applum дала свое заключение: скорее всего Facebook сам понижает публикации, приходящие с посторонних приложений, с помощью своих системных алгоритмов. По правде говоря, часть постов, опубликованных с помощью приложений, проходит процедуру объединения в один пост News Feed, что очень сильно занижает число просмотров и возможность связи с автором. Да еще и ко всему, пользователи могут самостоятельно заблокировать любой апдейт, полученный от сторонних приложений.
Но Applum называет еще один фактор, не зависящий от системы: это характер контента, публикуемого при помощи платформ. Многие посты, добавляющие в ленту программы по управлению содержимым – автоматические уведомления или посты, что размещаются по плану, даже если это связано с такими новинками как VLC Media. Такой контент менше интересует аудиторию, кроме того, он часто просто не оптимизирован для Facebook.
Как говорят представители самой сети Facebook, «система сети настроена только на лучшие посты, которые попадают в News Feed. Частью этого контроля есть процесс консолидации постов для пользователе, которые просматривают посты одним скопом от одного постороннего приложения. Иногда сеть сотрудничает с другими партерами для улучшения представления постов и платформы.
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлено 0 комментариев