Четверть времени, проведенного в Интернете, американцы тратят на посещение сайтов социальной сферы. Про это упомянула аналитическая компания Nielsen в докладе, что был опубликован в понедельник.



Используя данные Nielsen, полученные в результате сопоставления исследований в обычном и мобильном веб и опросов, пользователи глобальной сети используют вдвое больше времени на социальные сервисы, в том числе блоги, чем на он-лайн игры, что в свою очередь занимают по времени второе место для Интернет-юзеров.


В результате исследований Nielsen, социальные сети разместились в следующем порядке: Facebook, Blogger, Tumblr, Twitter и LinkedIn.

Но отойдем от темы социальных сетей и вспомним про наши "Цветы жизни". Эта информация будет интересна в первую очередь для кормящих мам и молодых отцов. Хитроумные японцы предлагают нам молокоотсасыватель avent. Тех кого заинтересовала цена, то ее можно узнать на "мерси.ру". Для данного типа продукции предусмотрен самовывоз.