Twitter, не получивший в России первоначально широкого распространения, за последний год увеличил свою аудиторию более чем на 50%: три с половиной миллиона россиян на сегодняшний момент пользуются этим сервисом (для сравнение общемировое количество пользователей приближается к 200 миллионам).



Секрет популярности Twitter’а во многом заключается в легкости и простоте его использования на мобильных устройствах, а мобильный интернет в России сейчас приобретает все больше приверженцев.


Появилась информация, что Mail.ru решили также работать в этом многообещающем направлении и создать русский аналог Twitter’а. Новый сервис будет тесно связан с другими онлайн проектами Mail.ru: в профили автора, расположенные на других сайтах, будут транслироваться сообщения, опубликованные в микроблоге. Грамотная реализация подобного проекта позволила бы объединить разномастную аудиторию таких активов медиа-холдинга, как «Одноклассники», «Мой мир», "Mail.Ru Агента".

Однако, информация о создании русского Twitter’а официально не подтверждена медиа-холдингом, но и не опровергнута, так что, возможно, в ближайшем будущем у западной «птички» появится конкурент, выпущенный под маркой Mail.ru.

Да, в твитере можно пообщаться как в аське или чате. Можно пообсуждать такие вопросы где можно купить бытовую технику для кухни. Кстати вопрос не такой тривиальный, как может показаться на первый взгляд. Во первых нужно уметь сопоставить свои возможности, а во вторых уметь выбрать подходящего производителя.