Американская компания Twitter, предоставляющая услуги бесплатного размещения микроблогов заявила о покупке блогохостинга Posterous, а также перевода команды купленного сервиса в свой коллектив. Такое сообщение было опубликовано на официальной странице сервиса.


Платформа блогов Posterous не может похвастаться лидирующими позициями по количеству зарегстированых пользователей, но имеет большое количество интересных возможностей в функционале сервиса. Серди них можно отметить: удобство и простота публикаций, импорт информации в различных форматах, возможность экспортировать публикации в другие блог-платформы и социальные медиа. Кроме того, платформа от начала своей работы имела направленность на мобильные устройства. Главным конкурентом сервиса Posterous является Tumblr.

Сумма, которую пришлось заплатить Twitter для покупки сервиса - не разглашается. Известно, что ранее в Posterous дважды были сделаны венчурные инвестиции в суммарном размере 10,1 млн. долларов.
В сообщении Twitter сказано, - «Мы приветствуем талантливую команду Posterous в Twitter. Разработчики, менеджеры по продуктам и другие сотрудники сервиса присоединятся к нашей работе над ключевыми инициативами».

Не обязательно покупать целый сервис, чтобы получить команду грамотных разработчиков для разработки своего проекта. Многие компании, предоставляющие различные услуги, сами делают приятные подарки своим клиентам, например - скидка на создание сайта.

Бывшие сотрудники Posterous пообещали в блоге, что сервис продолжит свою работу в штатном режиме.

«Мы уведомим пользователей, если решим внести в работу платформы какие-либо изменения», - успокоили они пользователей. Для тех, кто пожелает экспортировать свои записи из акаунта Posterous и удалить акаунт, на сайте сервиса предоставляется подробное руководство.