Новое оформление страниц мировых брендов представлено командой разработчиков социальной сети Facebook. Благодаря внесенным изменениям, внесенным в страницы, они стали более удобными и доступными для пользователей, а также получили больше вариантов адаптации для локальных нужд. Такие возможности по достоинству оценят крупные глобальные бренды, которые осуществляют свою деятельность в большом количестве стран и регионов. Пользователям с этого момента стал возможен вход на версию брендовой страницы для их региона в автоматическом режиме.


Региональные страницы мировых брендов будут отличаться оформлением, выполненным с использованием обложек и фотографий, которые информируют о региональных конкретных акциях, событиях и мероприятиях, а также лента новостей, базирующаяся на локальном таргетинге. При всех нововведениях каждая локальная страница бренда будет представлять из себя часть основной страницы большого глобального бренда.

Стоит отметить, что некоторые страницы брендов выполнены настолько ярко и качественно, что от их дизайна появляется гусиная кожа на руках.

В состав глобальной страницы будут включены, ориентированные на определенные страны и рынки локальные страницы. Все страницы будут объединены одним названием и общим URL, а пользователь будет в автоматическом режиме перенаправляться на страницу, которая будет наиболее подходящей для его региона.

Благодаря новому дизайну пользовательская аудитория не только будет получать доступ к наиболее подходящей версии страницы бренда в зависимости от места проживания, а также предоставлять рекламодателям существенно большие возможности по созданию эффективных рекламных компаний в рамках социальной сети.