Cheaptop – забудь про топ!
Авг222011
Администрируемые выделенные серверы и VPS/VDS на XEN без оверселлинга от Inferno Solutions за 10$! Тестовый VPS период 14 дней. Отзывы - zapili.net.
Собственно, с таким заголовком будет сегодняшняя статья. Пишу этот пост, ибо уже крайне надоело наблюдать за глупыми и наглыми способами привлечения клиентов от компании Cheaptop.
Короче, 2 недели назад приходит мне на мыло письмецо от Cheaptop с предложением получить бесплатную консультацию по продвижению любого моего сайта. Бесплатно так бесплатно, мне было действительно интересно, что же они напишут. Перехожу по ссылке на их сайт, заполняю анкету, отправляю, жду. Сегодня приходит долгожданная консультация, ценим:
Что это за х..ня?!
1. Зачем врать, что задержка консультации связана с популярностью услуги, если они всем разослали одинаковый текст?
2. Зачем я заполнял анкету? Чтобы получить шаблонный ответ?
3. Я не знаю, кого они собирались привлечь таким текстом – полное нубье, что ли? Да и то, любой человек, хоть мало-мальски знакомый с SEO, в любом случае знает, что такое внутренняя и внешняя оптимизация.
4. При проведении рекламных компаний, Cheaptop часто использует словосочетание «специалисты сервиса Cheaptop». Интересно, что за идиоты работают в этом сервисе, если в 2011 году они рекомендуют плотность ключевых слов на странице 3-8%, а этот унылый текст написан с массой ошибок:
В письме их еще столько же, если не больше.
5. Самое забавное, что в конце статьи они приводят ссылки на полезные материалы из сети… Которые я сам же и писал года полтора назад. Сейчас они уже не очень актуальны, кстати сказать.
Из этого можно сделать только один вывод. Cheaptop – беспонтовый сервис, который обманом пытается привлечь пользователей заказать их услуги, от которых толку 0. Подтверждение тому раз и два. Остальные «отзывы» ищите в поиске Я и G. Мало того, что никакой консультации никто не получил, так еще и текст составили на скорую руку с кучей ошибок и с каким-то бредом, который просто противно читать.
Уверен, что 90% положительных отзывов просто проплачены, сам же Cheaptop не более чем унылое говно. Вот такая история.
Собственно, с таким заголовком будет сегодняшняя статья. Пишу этот пост, ибо уже крайне надоело наблюдать за глупыми и наглыми способами привлечения клиентов от компании Cheaptop.
Короче, 2 недели назад приходит мне на мыло письмецо от Cheaptop с предложением получить бесплатную консультацию по продвижению любого моего сайта. Бесплатно так бесплатно, мне было действительно интересно, что же они напишут. Перехожу по ссылке на их сайт, заполняю анкету, отправляю, жду. Сегодня приходит долгожданная консультация, ценим:
Quote
Здравствуйте, Владимир!
Прежде всего хотелось бы извиниться за столь долгий срок ответа - не ожидали такой популярности услуги.
Как Вы, наверное, знаете, все SEO по сути больше искусство нежели точная наука. Поэтому наши рекомендации можно расценивать исключительно как взгляд людей с некоторым опытом в данной сфере на описанную Вами проблему, не как истину в последней инстанции.
Начнем с азов - все действия по продвижению сайта в сети Интернет можно условно разделить на две большие категории - внутреннюю оптимизацию и внешнюю. При этом ни одна из категорий, даже доведенная до идеала не дает такого результата, как использование их вместе, гармонично и слажено.
Итак, не вдаваясь в подробности, внутренняя оптимизация - это комплекс действий владельца сайта, который направлен на улучшение позиций сайта посредством внутренних факторов. В первую очередь тут стоит сделать акцент на том, что основа внутренней оптимизации - контент, содержимое сайта. Основной и самый ценный контент - это тексты, их на Вашем сайте должно быть как можно больше, при этом все тексты должны быть уникальными (не нужно копировать с других сайтов), тексты должны соответствовать тематике Вашего сайта и обязательно содержать нужные Вам ключевые слова. Стоит отметить, что процентное соотношение ключевого слова к общему количеству слов в тексте оптимально должно быть в пределах 3-8%, проверить данный параметр очень удобно можно тут - http://advego.ru/text/seo/
Вторым немаловажным фактором является внешняя оптимизация, или ссылочная оптимизация. Тут формула максимально проста - Вы должны получать на Ваш сайт максимальное количество ссылок - с других сайтов, каталогов, блогов, форумов, социальных сетей и т.д. При этом ссылки должны вести не только на главную страницу Вашего сайта, но и на внутренние - странице разделов, статей, товаров и пр. Для получения таких ссылок удобно использовать социальные закладки, каталоги статей и т.д.
Для получения входящих ссылок Вы можете использовать и комплексные тарифы нашего сервиса - первая и лучшая рекомендация - это тариф "Максимальный" - Вам ни о чем не нужно будет заботиться - все сделают специалисты сервиса CheapTop. Для заказа Вам необходимо заполнить буквально пару полей - адрес сайта, почту для отчета, по желанию - нужные ключевые слова, и оплатить.
Уже через пару недель Вы увидите ощутимый эффект.
Несколько ссылок на полезные на наш взгляд материалы по теме Вашего вопроса:
Оптимизация сайта под Google
Оптимизация сайта под Яндекс
Надеемся, что информация содержащаяся в письме была полезна для Вас.
С уважением, коллектив Cheaptop.ru
Прежде всего хотелось бы извиниться за столь долгий срок ответа - не ожидали такой популярности услуги.
Как Вы, наверное, знаете, все SEO по сути больше искусство нежели точная наука. Поэтому наши рекомендации можно расценивать исключительно как взгляд людей с некоторым опытом в данной сфере на описанную Вами проблему, не как истину в последней инстанции.
Начнем с азов - все действия по продвижению сайта в сети Интернет можно условно разделить на две большие категории - внутреннюю оптимизацию и внешнюю. При этом ни одна из категорий, даже доведенная до идеала не дает такого результата, как использование их вместе, гармонично и слажено.
Итак, не вдаваясь в подробности, внутренняя оптимизация - это комплекс действий владельца сайта, который направлен на улучшение позиций сайта посредством внутренних факторов. В первую очередь тут стоит сделать акцент на том, что основа внутренней оптимизации - контент, содержимое сайта. Основной и самый ценный контент - это тексты, их на Вашем сайте должно быть как можно больше, при этом все тексты должны быть уникальными (не нужно копировать с других сайтов), тексты должны соответствовать тематике Вашего сайта и обязательно содержать нужные Вам ключевые слова. Стоит отметить, что процентное соотношение ключевого слова к общему количеству слов в тексте оптимально должно быть в пределах 3-8%, проверить данный параметр очень удобно можно тут - http://advego.ru/text/seo/
Вторым немаловажным фактором является внешняя оптимизация, или ссылочная оптимизация. Тут формула максимально проста - Вы должны получать на Ваш сайт максимальное количество ссылок - с других сайтов, каталогов, блогов, форумов, социальных сетей и т.д. При этом ссылки должны вести не только на главную страницу Вашего сайта, но и на внутренние - странице разделов, статей, товаров и пр. Для получения таких ссылок удобно использовать социальные закладки, каталоги статей и т.д.
Для получения входящих ссылок Вы можете использовать и комплексные тарифы нашего сервиса - первая и лучшая рекомендация - это тариф "Максимальный" - Вам ни о чем не нужно будет заботиться - все сделают специалисты сервиса CheapTop. Для заказа Вам необходимо заполнить буквально пару полей - адрес сайта, почту для отчета, по желанию - нужные ключевые слова, и оплатить.
Уже через пару недель Вы увидите ощутимый эффект.
Несколько ссылок на полезные на наш взгляд материалы по теме Вашего вопроса:
Оптимизация сайта под Google
Оптимизация сайта под Яндекс
Надеемся, что информация содержащаяся в письме была полезна для Вас.
С уважением, коллектив Cheaptop.ru
Что это за х..ня?!
1. Зачем врать, что задержка консультации связана с популярностью услуги, если они всем разослали одинаковый текст?
2. Зачем я заполнял анкету? Чтобы получить шаблонный ответ?
3. Я не знаю, кого они собирались привлечь таким текстом – полное нубье, что ли? Да и то, любой человек, хоть мало-мальски знакомый с SEO, в любом случае знает, что такое внутренняя и внешняя оптимизация.
4. При проведении рекламных компаний, Cheaptop часто использует словосочетание «специалисты сервиса Cheaptop». Интересно, что за идиоты работают в этом сервисе, если в 2011 году они рекомендуют плотность ключевых слов на странице 3-8%, а этот унылый текст написан с массой ошибок:
- Прежде всего, хотелось бы извиниться…
- При этом ссылки должны вести не только на главную страницу Вашего сайта, но и на внутренние - страницы разделов…
- Несколько ссылок на полезные, на наш взгляд, материалы по теме Вашего вопроса.
- Надеемся, что информация, содержащаяся в письме, была полезна для Вас.
В письме их еще столько же, если не больше.
5. Самое забавное, что в конце статьи они приводят ссылки на полезные материалы из сети… Которые я сам же и писал года полтора назад. Сейчас они уже не очень актуальны, кстати сказать.
Из этого можно сделать только один вывод. Cheaptop – беспонтовый сервис, который обманом пытается привлечь пользователей заказать их услуги, от которых толку 0. Подтверждение тому раз и два. Остальные «отзывы» ищите в поиске Я и G. Мало того, что никакой консультации никто не получил, так еще и текст составили на скорую руку с кучей ошибок и с каким-то бредом, который просто противно читать.
Уверен, что 90% положительных отзывов просто проплачены, сам же Cheaptop не более чем унылое говно. Вот такая история.
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлено 0 комментариев