СРА трафик. Для чего применяется?
Мар182014
После создания сайта или в процессе работы сайта иногда возникает необходимость в привлечении трафика, к примеру, для рекламы какого-либо товара или услуги. ... Читать дальше »
СРА трафик. Для чего применяется?Мар182014 После создания сайта или в процессе работы сайта иногда возникает необходимость в привлечении трафика, к примеру, для рекламы какого-либо товара или услуги. ... Читать дальше » Pr.Sape – некоторые хитрости в работеИюл152011 Удалось мне попасть с конкурсным сайтом (если кто не в курсе, речь идет о совместном конкурсе от sape и webmasters.ru) avtovesti.com в Pr.Sape – это была одна из плюшек конкурса. Заключалась она в том, что качественные сайты примут в Pr.Sape даже с нулевыми пузомерками и без возраста (ну пока подошел 2 этап конкурса возраст был месяц-полтора). В итоге из более 700 конкурсных сайтов в Pr.Sape попало что-то около 150-200. Раньше с системой не работал, а вот теперь попробовал. Собственно, какие у меня сложились впечатления. Вполне достойная система, достаточно удобный интерфейс как со стороны вебмастера, так и со стороны оптимизатора. Единственным недостатком считаю то, что когда приходит заявка на размещение ссылки нельзя перейти на сайт рекламодателя (нет кликабельной ссылки). Приходится копировать часть кода со ссылкой и переходить на сайт. Если кто-то спрашивает зачем, то отвечу – чтобы посмотреть что это за сайт, на который я буду ссылаться и, иногда, понять, о чем на странице, на которую я буду ссылаться, говорится. По правилам Pr.Sape ссылки надо размещать в тексте новости, причем вписывать нужно естественно. А как можно вписать ссылку с анкором «terta» (о_О), а такая заявка действительно была, если не посмотреть, что такое terta. Если представители сапы это читают – возьмите на заметку, что нужны кликабельные ссылки на сайт рекламодателей. ... Читать дальше » Сегодня у нас в гостях Александр Андрусик, владелец сайта seolit.com.ua, который оказывает услуги копирайтинга, оптимизации и продвижения сайтов и проведения рекламных компаний в интернете. Здравствуйте. В этом посте я расскажу о своем опыте сотрудничества c SEO-компаниями, PR и рекламными агентствами. Буду жестко критиковать любые перспективы такого сотрудничества. Прошу прощения, не представился. Мое имя - Александр Андрусик, профессиональный копирайтер. А эта статья предназначена для публикации на блоге Moipost.Ru в качестве гостевого поста.
Итак, существует пять причин, почему копирайтеру выгодно работать без посредников:
Посредник оставляет часть дохода себеЕсли у вас есть по этому поводу сомнения, тогда вы никогда не пытались называть свою цену Seo-компании. Как бы они на вас не вышли или каким бы классным специалистом вы ни были, вам платят исходя из бюджета. У меня был только один случай, когда Seo-шники поднимали цену. К ним поступил заказ на продвижение сайта, на котором требовалось полностью переписать тексты. А сама фирма-клиент занималась ремонтом бытовой техники. Мне предложили платить вдвое больше, когда я начал возмущаться своим дневным доходом. Тексты были сложные - например, описать в подробностях технику подключения стиральной машины. ... Читать дальше » Обзор новостного агентства TextReporterЯнв212011 Хорошие новости для тех, кто любит создавать СДЛ, развивать их и зарабатывать - открылось агентство новостей TextReporter.ru, которое является проектом известной в рунете биржи копирайтинга TextBroker.ru.
Что нам предлагает TextReporter
|