После создания сайта или в процессе работы сайта иногда возникает необходимость в привлечении трафика, к примеру, для рекламы какого-либо товара или услуги.

Стоить заметить, что трафик на сайт бывает качественным и низкокачественным. Качественный трафик - это целевые посетители заинтересованные так или иначе в рекламируемом продукте. Такой трафик берется в первую очередь с поисковых систем, а также с систем контекстной рекламы, сюда можно отнести банерную рекламу, и тематические целевые рассылки. Менее качественный трафик, но более дешевый можно получить купив трафик на сайт с биржи трафика.

Для чего используется некачественный дешевый трафик? В первую очередь, такой трафик используется для монетизации при использовании каких-либо партнерских программ, особенно в развлекательной и адалт тематиках, где доход получается от количества просмотров или переходов по ссылкам и тизерам или же от количества скачиваний файлов на сайтах файлообменниках.

Партнерские программы можно разбить по определенным категориям и к одной из них относится СРА сеть.

СРА это аббревиатура  Cost Per Action ( плата за действие), схема заработка основывается на действиях, к примеру, переходе на сайт рекламодателя. Раньше такие сети использовались для продвижения сайтов по определенным запросам, как бы, обманывая поисковую систему, нагнетался трафик из "целевых посетителей" и поисковая система начинала более высоко ранжировать данный сайт исходя из его посещаемости. В настоящее время такие способы продвижения сайта относятся к серым или даже черным методам и выявляются поисковиком благодаря контролю над пользователем, к примеру, установка тулбара или браузера позволяет поисковой системе идентифицировать пользователя и относить его к определенной социальной, половой, возрастной и другим группам, анализируются его поисковые предпочтения, поисковые запросы. Соответственно школьник решивший заработать на переходе по ссылке на какой-либо коммерческий ресурс, к примеру, оптовой тематики, может отсеиваться поисковиком, как не целевой посетитель, так как в группу его интересов не входит такая тематика. Около года назад СРА партнерка все же помогла мне поднять запрос коммерческой строительной тематики, при работе в СРА сети необходимо фильтровать трафик по определенным возрастным и другим критериям, чтобы минимизировать и отсеивать нетематических посетителей.

Для каких нужд эффективно применяются СРА партнерки? Активные участники СРА сетей - это посетители школьного возраста и категория людей до 30 лет, поэтому данный трафик используется для сайтов игровой тематики, игровых серверов и в качестве конвертации посетителя СРА в активного или пассивного участника игрового сайта, плата за действие может подразумевать регистрацию и какое-либо действие после регистрации. Кроме того СРА сети используются для продвижения как по ключевым запросам при внешнем продвижении сайта в поисковой системе, в качестве брендинговой рекламы, и рекламы товаров и услуг молодежной тематики. Чтобы не говорили о СРА сетях, как об устаревшем и изжившим себя способе монетизации и продвижении сайта, тем не менее данный метод все еще работает, и дает возможность привлечь довольно существенный дешевый трафик.