Когда стоит отказаться от клиента
Янв202011
Ни одна SEO-компания и ни один оптимизатор, который оказывает услуги клиентского SEO, не любит терять клиентов. Однако, бывают такие случаи, когда разумнее отказать клиенту предоставлять услуги. Причин этому может быть много.
Верит ли клиент в успех в интернете?
Многие клиенты после того, как договор составлен, начинают думать, что SEO – панацея успеха компании. Довольно распространенная ситуация: клиент оплачивает услуги и считает, что его участия в оптимизации и продвижении сайта не должно быть. К примеру:
- Вы задаете клиенту вопрос, на который не получаете ответа, либо получаете стандартную отмазку: «вы же оптимизатор, вам лучше знать».
- Вам нужно знать мнение клиента сейчас, а он появляется в онлайне раз в неделю
- Вам нужна определенная помощь (к примеру, настроить перенаправление), а клиент игнорирует ваши просьбы.
... Читать дальше »