SEO

Ни одна SEO-компания и ни один оптимизатор, который оказывает услуги клиентского SEO, не любит терять клиентов. Однако, бывают такие случаи, когда разумнее отказать клиенту предоставлять услуги. Причин этому может быть много.

 

Когда стоит отказаться от клиента

 

Верит ли клиент в успех в интернете?

Многие клиенты после того, как договор составлен, начинают думать, что SEO – панацея успеха компании. Довольно распространенная ситуация: клиент оплачивает услуги и считает, что его участия в оптимизации и продвижении сайта не должно быть. К примеру:

 


  • Вы задаете клиенту вопрос, на который не получаете ответа, либо получаете стандартную отмазку: «вы же оптимизатор, вам лучше знать».
  • Вам нужно знать мнение клиента сейчас, а он появляется в онлайне раз в неделю
  • Вам нужна определенная помощь (к примеру, настроить перенаправление), а клиент игнорирует ваши просьбы.

... Читать дальше »

Новый конкурс: заработай в TrustLink и получи 15.000 рублей сверху!

Дело было давно, но подробности всплыли только вчера, в результате чего получилась интересная ситуация, о которой я сегодня и поведаю. Значит так, приходит мне на мыло письмецо с темой «консультация». Открываю письмо, а там список вопросов, на которые отправитель просит дать ответ. Бегло просмотрев вопросы, смекнул, что что-то тут не так, ибо в глаза бросается тот факт, что отправитель знает в SEO больше чем я. :)

Как оптимизаторы ищут сотрудников в штат

Тщательно подготовив ответы, отписываю отправителю письма, что ответы готовы, ему нужно оплатить консультацию, а я ему вышлю ответы. Ответа не последовало и как-то про это дело я и забыл, но вопросы с ответами на всякий случай сохранил, ибо уник контент это всегда гуд. :) ... Читать дальше »

Очень часто владельцы сайтов накручивают ТИЦ своим проектам и после первого удачного апа бегут скорее продавать сайт за гораздо большие деньги, чем они этого стоят. Невнимательный покупатель приобретает сайт, добавляет его в sape (сколько можно заработать на sape) и начинает зарабатывать деньги. Казалось бы, все отлично. Но проходит несколько апов ТИЦ и пузомерка, от которой очень сильно зависят доходы в биржах ссылок отваливается. В результате проект, окупить который планировалось через 5-6 месяцев, окупать придется несколько лет, если он до этого не выпадет из индекса что, скорее всего, и случится.

История изменения тИЦ – как узнать

Как правило, определить накрутку ТИЦ домена можно по истории его изменения. Допустим, у сайта был ТИЦ 0 --> ТИЦ10 --> ТИЦ50, либо ТИЦ0 --> ТИЦ40 и человек, который его продает говорит, что ТИЦ естественный. Смотрим возраст сайта и смотрим что за сайт. Если это обычный ГС или сателлит под ссылки, то о какой естественной ссылочной массе можно говорить? Велика вероятность, что ТИЦ накручен и через пару апов после покупки вами сайта он отвалится. ... Читать дальше »

Спонсор поста: информацию про авто спорт в украине узнаю на сайте AutoDni.

Ничего нового в том, что я скажу, что большинство целевого трафика сайты получают именно по НЧ (низкочастотным запросам), нет. Но, многие продолжают пренебрегать этими запросами и пытаются продвигать сайты только по ВЧ или СЧ ключевым словам. Многие, не рассчитав бюджет и конкуренцию по запросу вкладывают средства в продвижение ВЧ запросов, а страницы то по этим запросам в упор не двигаются в топы. В результате – впустую потраченные деньги и время, фразы «денег в интернете нет» и сайт без трафика.

Как написать статью под НЧ запросы

Продвигать НЧ запросы можно и нужно, так как продвигать их легко по причине низкой конкуренции, а трафик они приносят именно целевой, а это нам и надо. Давайте рассмотрим на простом примере. ... Читать дальше »

1 2 3 ... 6 7 »