Как написать статью под НЧ запросы
Дек172010
Ничего нового в том, что я скажу, что большинство целевого трафика сайты получают именно по НЧ (низкочастотным запросам), нет. Но, многие продолжают пренебрегать этими запросами и пытаются продвигать сайты только по ВЧ или СЧ ключевым словам. Многие, не рассчитав бюджет и конкуренцию по запросу вкладывают средства в продвижение ВЧ запросов, а страницы то по этим запросам в упор не двигаются в топы. В результате – впустую потраченные деньги и время, фразы «денег в интернете нет» и сайт без трафика.
Продвигать НЧ запросы можно и нужно, так как продвигать их легко по причине низкой конкуренции, а трафик они приносят именно целевой, а это нам и надо. Давайте рассмотрим на простом примере.
Допустим, вы продаете хомячков в Новосибирске и продвинули страницу по ВЧ запросу «хомячки». Вы потратили много денег на продвижение, в результате чего таки попали в топ по этому запросу и на ваш сайт заходят люди с поисковых систем. Кого-то интересуют просто фото хомячков, кто-то хочет узнать виды, болезни и т.д. И только какая-то часть из этих людей хочет купить хомячков, а тех, кто хочет купить хомячков именно в Новосибирске совсем мало. Так стоит ли тратить средства на продвижение ВЧ запроса, если можно за гораздо меньшие средства продвинуть запрос «купить хомячков в Новосибирске», особенно если у вас ограниченный бюджет?
Так, о необходимости продвижения сайта под НЧ запросы я вас убедил, теперь перейдем непосредственно к теме – как написать статью под НЧ запросы. Я люблю делать это по следующей схеме: заголовок поста оптимизирую по СЧ запрос, либо под трафиковый НЧ (НЧ запросы ведь разные бывают по количеству запросов). Допустим, заголовок нашей статьи называется «купить ссылки» (СЧ запрос).
Заходим на Вордстат и вводим этот запрос. Мы увидим приблизительно следующую картину:
Начиная с запроса «купить ссылки на сайт» все последующие запросы – НЧ, т.е. именно то, что нас интересует. Поступаем следующим образом: выбираем 3,4, 5 или больше НЧ запросов из списка и при написании статьи употребляем их в тексте статьи. Статьи мы оптимизируем под запрос «купить ссылки» (сделайте плотность этого ключевого слова 2-3%) и добавляем в текст подобранные НЧ запросы, достаточно даже по одному разу.
Далее продвигаем страницу по запросу из заголовка (это основной запрос и основную часть бюджета тратим именно на него), также можно купить ссылок с анкорами, в которых включены наши НЧ запросы. Когда страница продвинется по основному запросу («купить ссылки»), она подтянет за собой и НЧ запросы, как право, они попадают в топ практически самостоятельно.
Все, вот и весь секрет написания статьи под НЧ запросы. Статьи, оптимизированные таким образом, можно написать на заказ, а можно писать бесплатно – для продвижения своих проектов.
P.S. Эту статью я тоже оптимизировал под НЧ запросы. Внимательно посмотрите и все увидите. Удачи в продвижении ваших проектов!
Понравилась статья заработок на блоге о seo. Я думаю, по названию понятно, о чем она.
Впервые вижу отрицательный отзыв о GoGetLinks , но ведь всякое бывает...
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлено 2 комментария
Комментарий добавилЮра 2013 Авг 31 в 17:28
спасибо за ваши статьи. Я новичок и пытаюсь оптимизировать свой сайт. Буду применять ваши советы на практике.