Оптимальная плотность ключевых слов
Фев232010
Напомню, что плотность ключевых слов – это отношение количества повторении ключевого слова на странице к общему количеству слов на странице. Чем больше ключевых слов на странице и чем меньше общее количество слов на странице, тем выше плотность ключевых слов.
Раньше можно было манипулировать поисковыми системами таким образом: в футере страницы (ну или в любом другом месте) делался большой блок с одними ключевыми словами, а поисковые системы считали эту страницу релевантной, т.е. соответствующей запросу и ставили ее на высокие позиции в выдаче. Но, немного позднее, это было обнаружено, поисковики откорректировали свои поисковые алгоритмы и теперь, вместо хороших позиции в выдаче, ваша страница вообще из нее вылетит.
К сожалению, плотность ключевых слов на данном этапе развития поисковых систем уже не имеет большого значения, я бы даже сказал, что вообще практически не имеет значения, но, вместе с тем, пренебрегать этим способом оптимизации я бы не стал.
Возникает вопрос: так какая же все-таки оптимальная плотность ключевых слов и как правильно располагать ключевые слова в тексте страницы? Большинство веб-мастеров придерживается плотности ключевых слов от 3% до 6%. Как определить, когда можно сделать плотность 3%, а когда можно сделать и побольше? Очень просто! Главное, чтобы текст был читаемым, чтобы пользователю не приходилось в каждом предложении читать одни те же слова.
Ключевые слова в тексте страницы лучше всего располагать равномерно, опять же, чтобы пользователь мог спокойно читать текст. Многие советуют немного увеличить плотность в первом абзаце, якобы значение первого абзаца больше, чем остальных. В принципе, я с этим согласен, поэтому сам стараюсь употребить точное вхождение ключевого слова несколько раз в первом абзаце.
На мой взгляд, наиболее оптимальной плотностью ключевых слов является 4%. Но сам я за этим никогда не слежу, я просто пишу посты, но в то же время стараюсь употребить нужные ключевые слова немного чаще, чем если бы я не знал что такое поисковая оптимизация.
В обязательном порядке склоняйте ключевые слова, меняйте слова в ключевых словосочетаниях местами, вставляйте между ними какие-нибудь левые слова (ну не совсем левые, а подходящие по смыслу). Не забывайте еще и выделять ключевые слова различными тегами (полужирный, курсив) и т.д.
Теперь хотелось бы показать вам небольшую подборку сервисов для проверки плотности ключевых слов.
Напоследок, хотелось бы напомнить, что важнее всего сделать текст читаемым для пользователя, а потом уже, по возможности, добавлять туда чуть больше ключевых слов, чем это иногда необходимо. Любая поисковая система стремится сделать выдачу наиболее полезной пользователю, так что сразу делайте для пользователей, а потом уже для поисковых систем.
Качественная статья о особенностях продвижения форумов поможет разобраться со всеми трудными задачами.
Компактные и удобные usb-устройства - ваш незаменимый носитель информации.
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлено 2 комментария