Всего в алгоритм Google входит около 200 параметров, как сообщал об этом Matt Cutts. Если бы мы знали их все, то оптимизировать сайты было бы намного проще, поэтому я постарался сделать подборку параметров поискового алгоритма Google. В этой статье, конечно, не 200, но и то, что есть, может дать вам неплохое представление о самом алгоритме. Я практически на 100% уверен, что все эти параметры входят в алгоритм.

Домен

1. Возраст домена
2. Длина названия домена
3. Регистрационные данные – открытые или анонимные
4. Уровень домена (например, .ru и .net.ru)
5. Корневой домен или поддомен
6. Как часто изменялись владельцы
7. Ключевые слова в домене
8. Зона домена (например, .ru и .com)

Подробнее о правильном выборе домена читайте в статье правильный выбор домена и его влияение на SEO.

Сервер

1. Географическое местоположение сервера
2. Uptime (время, в течении которого сервер работает без перебоев)

Строение сайта

1. Ссылочная структура
2. HTML структура
3. Использование внешних CSS и JS файлов
4. Доступность страниц сайта для ПС
5. Валидность HTML-кода

Содержание

1. Язык содержания
2. Уникальность
3. Количество текста (в сравнении с HTML-кодом)
4. Плотность ссылок (в сравнении с текстом)
5. Количество чистого текста (без кодов, ссылок, картинок и т.д.)
6. Актуальность информации (для сезонного поиска)
7. Ключевые слова
8. Вредоносность контента (вирусы на сайте)
9. Безграмотность, бредотексты, куски текста по 1000 слов без знаков препинания (вот так гуглик борется с дорвейщиками)
10. Использование абсолютно уникальных фраз

Внутренняя перелинковка

1. Количество внутренних ссылок на странице
2. Ссылки на страницы с тематическим текстом
3. Использование атрибута «Nofollow»
4. Плотность внутренней перелинковки

Более подробно о внутренней перелинковке читайте в статье 9 советов по внутренней перелинковке.

Сайт

1. Содержимое файла Robots.txt
2. Частота обновления сайта
3. Количество страниц сайта
4. Возраст сайта (с момента, когда он впервые был найден Google)
5. Карта сайта Sitemap
6. Тип сайта (к примеру, блог или новостной портал)

Параметры страницы

1. Мета-теги
2. Возраст страницы
3. Актуальность информации на страницах (частота редактирования информации на страницах)
4. Дублированный контент
5. Читабельность страницы
6. Время загрузки страницы
7. Тип страницы (к примеру, страница «О компании» против других страниц сайта)
8. Внутренняя популярность страницы (зависит от количества ссылок на неё с других страниц сайта)
9. Внешняя популярность страницы (зависит от количества внешних ссылок на нее)

Ключевые слова

1. Ключевые слова в заголовке страницы
2. Ключевые слова в начале страницы
3. Ключевые слова в тегах «Alt»
4. Ключевые слова в тексте внутренних ссылок
5. Ключевые слова в тексте внешних ссылок
6. Выделение жирным шрифтом и курсивом
7. Плотность ключевых слов в тексте
8. Синонимы ключевых слов в тексте страницы
9. Ключевые слова в именах файлов
10. Ключевые слова в URL

Внешние ссылки

1. Количество внешних ссылок (в отношении домена)
2. Количество внешних ссылок на странице
3. Ссылки на «плохие сайты» (дорвеи, саттелиты, ГС и др.)
4. Релевантность внешних ссылок
5. Ссылки на 404 странице и другие ошибки
6. Ссылки на SEO-компании, с помощью которых продвигался сайт

Обратные ссылки

1. Актуальность сайта, ссылающегося на вас
2. Количество ссылающихся сайтов
3. Качество ссылающихся сайтов
4. Тематика ссылающихся сайтов
5. Разнообразность обратных ссылок (анкор, IP-адреса, географическое разнообразие, тематическое разнообразие, типы ссылающихся сайтов, разнообразность размещения ссылок)
6. Ссылки с «плохих сайтов»
7. Отношение ссылок с социальных сайтов к обычным ссылкам
8. Ссылки с Википедии, DMOZ, Яндекс.Каталога
9. Ссылки с социальных закладок
10. Ссылки с Твиттера

Посетители

1. Количество посещений
2. Демография пользователей
3. Количество еденичных просмотров (просмотр только одной страницы на сайте)
4. Количество просмотров страниц
5. Время, на которое пользователь задерживается на сайте

Факторы, за которые сайт может быть понижен в выдаче или забанен

1. Чрезмерное использование ключевых слов
2. Покупка ссылок
3. Продажа ссылок
4. Спам других сайтов (комментарии, форумы, гостевые книги и т.д.)
5. Скрытый текст (цвет текста совпадает с цветом фона страницы, размер текста, который не может быть различен человеком и т.д.)
6. Клоакинг (для пользователей показывается одно содержание, а для ПС другое)
7. Дублированный контент (копипаст)
8. История наказаний домена
9. Вирусы на сайте

Дополнительные факторы

1. Регистрация домена с помощью Google Webmaster Tools
2. Наличие домена в новостях Google
3. Наличие домена в поиске Google по блогам
4. Использование домена в Google AdWords
5. Использование домена в Google Analytics
6. Название компании/марки.
7. Количество подписчиков RSS-канала.

Это, определенно, далеко не все факторы, которые входят в алгоритм Google. Я что-то мог забыть, что-то мы не знаем. Поэтому, если кто-то вспомнит что-нибудь еще, то я обязательно обновлю список, если отпишете в комментариях.

И еще. Этот практически весь этот список можно применить и к другим поисковых системам, т.к. алгоритмы ПС в целом похожи.

Moipost.Ru


Тем, кому интересны фильмы, на сайте Kinolib.com можно скачать фильм Планета Халка в жанре фантастики в DVDRip качестве.