Удалось мне попасть с конкурсным сайтом (если кто не в курсе, речь идет о совместном конкурсе от sape и webmasters.ru) avtovesti.com в Pr.Sape – это была одна из плюшек конкурса. Заключалась она в том, что качественные сайты примут в Pr.Sape даже с нулевыми пузомерками и без возраста (ну пока подошел 2 этап конкурса возраст был месяц-полтора). В итоге из более 700 конкурсных сайтов в Pr.Sape попало что-то около 150-200.

Pr.Sape – некоторые хитрости в работе


Раньше с системой не работал, а вот теперь попробовал. Собственно, какие у меня сложились впечатления. Вполне достойная система, достаточно удобный интерфейс как со стороны вебмастера, так и со стороны оптимизатора. Единственным недостатком считаю то, что когда приходит заявка на размещение ссылки нельзя перейти на сайт рекламодателя (нет кликабельной ссылки). Приходится копировать часть кода со ссылкой и переходить на сайт. Если кто-то спрашивает зачем, то отвечу – чтобы посмотреть что это за сайт, на который я буду ссылаться и, иногда, понять, о чем на странице, на которую я буду ссылаться, говорится. По правилам Pr.Sape ссылки надо размещать в тексте новости, причем вписывать нужно естественно. А как можно вписать ссылку с анкором «terta» (о_О), а такая заявка действительно была, если не посмотреть, что такое terta. Если представители сапы это читают – возьмите на заметку, что нужны кликабельные ссылки на сайт рекламодателей.

Стоимость размещения была уменьшена на 20%


А теперь ближе к плюшкам. Главный совет для вебмастеров – проверяйте внимательно страницу в Pr.Sape с уже размещенными ссылками. Вот эту:

Pr.Sape – некоторые хитрости в работе


И смотрите на сумму денег, которую вы получили за каждую ссылку. А дело вот в чем. Если система или оптимизатор решат, что ссылка размещена вне текста новости, то цена ссылки падает на 20%, причем каких-то особых уведомлений не приходит, просто появляется комментарий на странице заявки что цена ссылки была уменьшена. Причем иногда стоимость занижается непонятно почему. Приведу пример. На странице тюнинг Mercedes CLS 500 от Kicherer в последнем абзаце есть ссылка, размещенная по заявке из pr.sape. Через несколько дней после размещения, на странице заявки я заметил, что уменьшилась стоимость ссылки (должна была быть 70, стала 58). Далее последовала переписка с модераторами:

Pr.Sape – некоторые хитрости в работе


Ссылка то действительно в тексте новости была размещена, просто в последнем абзаце. Но ведь она не была оформлена как постовой, а была органично, даже с юморцой вписана в новость, тем более потом были еще и фотки этого мерса. Ну ладно я там потерял бы только 12 рублей, а ведь кто-то размещает ссылки и по 300 рублей, а это, простите, минус 60 рублей ни за что. Нехорошо как-то.

Проблема с отображением ампресанда в wordpress


А вторая плюшка, даже скорее решение небольшой проблемы, заключается в следующем. Иногда в Pr.Sape приходят заявки, в которых вебмастера просят разместить ссылки на страницы, в URL которых есть символ & (ампресанд). Но вот беда, при добавлении в wordpress страницы с ампресандом в URL он преобразуется в &#, из-за чего Pr.Sape выдает ошибку, что ссылка не размещена.

Чтобы ампресанд (&) в wordpress отображался нормально, нужно при добавлении страницы заменить его на «&» (без кавычек), тогда в исходном коде он отобразится нормально.

На этом все. А теперь хотелось бы задать вопрос вебмастерам, кто работает в Pr.Sape. Скажите, почему ко мне так редко приходят заявки? Конкурсным сайтам той же тематики приходит в разы больше заявок. Если это поможет:

Среднее время размещения – 22 часа.
Вероятность размещения – 96%
Процент индексации – 100%
Процент уникальности – 95%.


Сайт добавлен в в Новотеку и сегодня еще взяли в Рамблер.Новости.

Кто действительно поможет с проблемой получит в качестве бонуса либо постовой в следующем посте, либо баннер в сайдбаре на месяц – на выбор.