Заработок

Наконец я собрался с силами, чтобы написать очередную, надеюсь, полезную статью. Сегодня я расскажу, как можно зарабатывать на своем блоге с помощью сервиса вечных ссылок GoGetLinks. Для начала поясню тем, кто не знает, что же такое GoGetLinks. GoGetLinks – относительно молодой сервис, который предлагает размещение рекламных обзоров с ссылками на качественных сайтах. Короче говоря, это аналог Блогуна, о нем, думаю, все слышали.

Как зарабатывать на блоге с GoGetLinks

Преимущества GoGetLinks над Блогуном

1. В GoGetLinks практически все сайты качественные, в отличии Блогуна, в котором достаточно большое количество говносайтов.
2. Гарантия 3 месяца для рекламодателя, что его ссылки не снимут, поэтому в GoGetLinks стоит ограничение на вывод средств – нельзя вывести деньги раньше, чем через 3 месяца после размещения первого рекламного обзора.
3. Гарантия индексации страниц с рекламными обзорами.
4. Цены за ссылки в GoGetLinks выше, чем в Блогуне (это лучше для вебмастеров), однако, нельзя размещать более одной рекламной ссылки на одной странице. В блогуне можно размещать и по 3 и даже по 4 ссылки.

Какие сайты принимают в GoGetLinks

1. Возраст домена вашего сайта или блога должен быть не менее чем 6 месяцев.
2. ТИЦ сайта должен быть не меньше 10. PageRank вообще не учитывается в системе и никак не влияет на стоимость ссылок.
3. Сайт или блог должны быть качественными, все ресурсы проходят ручную модерацию, то есть говносайт или сателлит с неуником засунуть в систему не получится.

Как работать и зарабатывать с GoGetLinks

Ну а теперь перейдем к тому, с чего начинали. Как же работать в ГоГетЛикс вебмастеру? Первым делом добавляем ваш сайт в систему и ждем модерации. Если сайт не приняли, значит это не сайт. :) Если приняли, тогда отлично, можем переходить к монетизации блога.

Вверху выбираете вкладку Вебмастер, находите свой сайт (сайты), которые успешно прошли модерацию. Потом устанавливаете цены на размещение ссылок на вашем сайте. Есть 3 типа ссылок:

1. Контекстная. Ссылка размещается непосредственно в тексте статьи, такие ссылки выглядят наиболее естественно.
2. Заметка (постовой). Небольшая заметка о рекламируемом сайте в начале или конце статьи. С таким форматом рекламных объявлений вы скорее всего знакомы.
3. Ссылка-картинка. На странице размещается картинка, ссылающаяся на рекламируемый сайт.

Дороже всех стоит короткая заметка, потом, немного дешевле, контекстная ссылка. Ссылка-картинка стоит в 1.5-2 раза дешевле короткой заметки. Советую вам размещать короткие заметки и контекстные ссылки, т.к. это гораздо выгоднее, чем ссылка-картинка, учитывая то, что на одной странице нельзя размещать более одной рекламной ссылки. Вам ведь хочется заработать с каждой страницы как можно больше?

Что-то я отвлекся и совсем забыл, что хотел сказать, какие цены установить на рекламные ссылки. В поле для ссылки-картинки смело ставьте 0, это будет означать, что вы не готовы размещать обзоры данного типа. Ну а для контекстных ссылок и заметок ставьте средние цены по системе. Если хотите, чтобы приходило больше заявок от оптимизаторов, то можете поставить цены поменьше, а если цените свой сайт высоко, то ставьте цены повыше.

Потом, на этой же странице меняем статус сайта на «доступен для поиска». Это значит, что оптимизаторы смогут предложить вам разместить какие-нибудь ссылки страницах вашего сайта. Не забудьте написать небольшое описание сайта и поставить количество посетителей в сутки.

Теперь у вас остается 2 варианта: ждать, пока оптимизаторы будут вам присылать заявки, либо самостоятельно искать компании. Так как в первом варианте вам ничего не нужно делать, рассмотрим второй вариант. Жмем на кнопку «Поиск компаний». Появится такое окошко:

Ставим цены на за размещение обзоров. При самостоятельном поиске рекламных компаний советую ставить цены немного выше, чем средние по системе, так как существует ограничение на количество отправляемых оптимизаторам заявок (в месяц не более 200), а ведь хочется заработать побольше. :)

В поле для «Внешних ссылок не более» ставим число внешних ссылок на страницах вашего сайта. Для того, чтобы увидеть большее число компаний нужно ставить в это поле как можно меньшее число. Я ставлю 4, т.к. на страницах моего блога не больше 4 внешних ссылок, все лишнее я позакрывал в noindex, что и вам советую.

В поле «Внутренних ссылок не более» можете вообще ничего не ставить, т.к. оптимизаторы крайне редко делают ограничение на количество внутренних ссылок.

Выбираем «время добавления в систему». Советую выбирать пункт «Последние 7 дней», т.к. остальные компании уже могут быть не рабочими, вы только зря потратите драгоценные заявки. Жмем на кнопку «Найти».

Вам откроется большой список доступных рекламных компаний. Потом ставим галочки в окошках возле компаний, ссылки которых вы бы хотели разместить. Будьте аккуратны. Часто бывает такое, что оптимизатор делает по 5-10 рекламных компаний на 1 сайт, продвигая разные его страницы, поэтому следите за полем «Сайт оптимизатора». Отправляйте только 1 заявку на 1 сайт, т.к. в ином случае вы просто потратите свои заявки, которых ну очень мало. После того, как проставите галочки, можете жать на кнопку «Отправить заявку» и ждать, когда оптимизатор согласиться разместить у вас ссылку.

Размешать рекламные ссылки GoGetLinks советую уже на проиндексированных страниц, так вы сразу увидите увеличение баланса, после того, как оптимизатор проверит ссылку. Если разместите на непроиндексированной странице, то придется ждать, пока она не проиндексируется, а до этих пор деньги вы не сможете получить. Если страница с размещенным обзором не проиндексируется в течении 45 дней, то вам придется переместить рекламный обзор на другую страницу.

Хочу кое-что еще посоветовать. После того, как разместите по ссылке на всех страницах сайта, можете еще добавить сайт в Блогун, а потом разместить еще по 2 ссылки на тех же страницах, но по более низкой цене, так как цены в Блогуне гораздо ниже. В результате, с каждой страницы сайта или блога с ТИЦ 10 можно иметь $4-$5, что является неплохими деньгами.

UPD: Только что узнал, что чтобы получить возможность самому отправлять заявки оптимизаторам, нужно пройти тест из 21 вопроса. Сам я его не проходил, видимо, это какое-то нововведение. Готов помочь пройти тест в GoGetLinks всем своим рефералам. Регистрируйтесь по моей ссылке и если возникнут какие вопросы, пишите мне на мыло с помощью формы обратной связи, указав ник в GoGetLinks.

Где-то через месяц напишу статью о том, сколько я заработал на своем блоге с помощью GoGetLinks со скриншотами и идеями, как увеличить заработок на GoGetLinks. На сегодня все.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

Хорошим дополнительным заработком с помощью своих сайтов является использование Google Adsense. Если вы блоггер, либо веб-мастер и у вас есть возможность вставить HTML-код в ваш сайт, то вы можете попробовать зарабатывать на Google Adsense. Таким образом, вы можете получать доход со своих сайтов или блогов, независимо от того, хобби это, либо вы занимаетесь этим все свободное время. В этой статье я расскажу о том, как увеличить свой доход на Google AdSense.

Как увеличить доход на Google AdSense

Плохая идея, зарабатывать на блоге с помощью Google AdSense, забивая все свободные места рекламными блоками. В этом случае это будет не блог, а какая-то партнерка. В худшем случае, поисковики классифицируют ваш блог как спам. Я думаю, вы видели такие «блоги», на которых написано пару слов, а все свободное место забито рекламными объявлениями.

В первую очередь, нужно обращать внимание на качество содержания блога и на периодичность публикации новых постов. Читателям, как новым, так и старым, нужны, в первую очередь, качественные посты, а не глупые посты, вокруг которых, кроме рекламы, ничего нет. Реклама не должны быть единственной причиной, по которой вы ведет свой блог.

Бывает такое, что сайт очень хороший, а рейтинг кликов (CTR) блоков Google AdSense низкий, в результате чего, вы зарабатываете меньше, чем хотели бы того и меньше, чем возможно зарабатывать. Почему так происходит? Когда пользователи приходят на ваш сайт, они ищут информацию. Когда они нашли ее и были полностью удовлетворены, то им не нужно будет искать дополнительную информацию на других сайтах, следовательно, маловероятно, что они кликнут по рекламе.

Не нужно смотреть на рекламу от Google AdSense, как на способ легко срубить много денег. Не слушайте тех, кто говорит, что зарабатывает десятки тысяч долларов в неделю, это очень трудно, а в некоторых тематиках невозможно. На молодом сайте вообще заработать с Google AdSense будет трудно, но невозможно. Да пусть даже вы будете зарабатывать доллар в день (такую сумму можно заработать за 1 клик по объявлению жирной тематики), в результате получится, что вы за год заработаете $365, что является достаточно неплохой суммой. А если вы сможете зарабатывать по 2 доллара в день? Ну а теперь расскажу о том, как увеличить доход на Google AdSense (для этого нужно увеличить рейтинг кликов (CTR) рекламных объявлений, а также увеличить цену за клики по этим объявлениям).

Как увеличить CTR в Google AdSense

1. Используйте только текстовые блоки рекламных объявлений. Кроме того, что их можно максимально органично вписать в дизайн, так они еще и не раздражают пользователей и, как ни странно, такое объявление прочитает больше людей, чем если бы это был баннер. Просто пользователи интернета уже привыкли ко всем этим мигающим баннерам и просто их уже не замечают. Вот сколько баннеров на этом блоге вы заметили?

2. Кликабельность по блокам в зависимости от их размера распределилась следующим образом:
-самая высокая - 336х280
- второе место - 300х250
-третье место - 160×600 (только нужно, чтобы блок находился с правой стороны сайта)
-наименьшая - 468×60 (очень старый формат, на который пользователи обращают внимание менее всего)

3. Не нужно использовать границу вокруг объявления. Сделайте так, чтобы фон объявления слился с фоном сайта, проще говоря, растворился в нем. Объявления в рамках опять же будут фильтроваться пользователями.

4. В зависимости от структуры вашего сайта экспериментируйте с размещением рекламных блоков в различных местах сайта. Советую ознакомиться с рекомендациями Google, в каких частях сайта CTR рекламных блок выше.

5. Используйте ключевые слова в тексте страниц, на которых будут размещаться объявления Google AdSense. Чем большее количество ключевых слов вы употребите (естественно, тематических), тем больше будет различных объявлений на странице. Не забывайте о плотности ключевых слов, т.к. если переборщите, можете попасть под фильтра поисковых систем.

6. Максимально органично впишите объявление в дизайн. Попытайтесь сделать так, чтобы размер, цвет и форма шрифтов были одинаковые. Чем лучше у вас это получится, тем больше будет CTR рекламных блоков, так как они не будут раздражать пользователей.

Как увеличить стоимость клика в Google Adsense

1. Размещайте объявления на максимально релевантных в плане тематики сайтах. Т.е. если ваш сайт полностью посвящен одной тематике, то и стоимость клика по объявлению на таком сайте будет выше, чем по аналогичному объявлению на другом сайте, но разнотематическом.

2. Чем выше количество показов объявлений на страницах сайтов, тем выше и цена за клик. Поэтому, стремитесь увеличить количество просмотров страниц сайта.

3. Увеличивайте PageRank вашего сайта. Чем он выше, тем авторитетнее считается сайт в глазах Google и тем больше он ценит клики по объявлениям на таких сайтах.

4. Увеличивайте качество и количество ссылок, ведущих на сайт. Этот пункт пересекается с пунктом 3. То есть, если вы будет наращивать количество качественных обратных ссылок на ваш сайт, то и PageRank тоже увеличится.

5. Кроме этого, на стоимость клика в Google Adsense влияет еще и возраст сайта. Но, так как увеличить его нельзя, этот пункт просто для ознакомления. :)

Ну вот, вроде бы вкратце получилось все рассказать. Высокого вам CTR и высоких доходов от кликов по рекламным объявлениями Google AdSense.

Moipost.Ru ... Читать дальше »

« 1 2 3