Прежде всего, что же такое ТИЦ? ТИЦ – это тематический индекс цитирования, который определяет авторитетность сайтов относительно друг друга и зависит от количества обратных ссылок на искомый сайт. Чем больше количество сайтов, ссылающихся на определенный сайт, тем выше у этого сайта будет ТИЦ. Особое внимание в алгоритме уделяется тематичности обратных ссылок (оно и понятно, ведь это тематический индекс цитирования).

Зачем поднимать ТИЦ?

1. Чтобы доказать другим вебмастерам, что владелец сайта крутой SEO-шник;
2. Чтобы значительно увеличить заработок с продажи ссылок;
3. Чтобы выше отображаться в списке Яндекс.Каталога и получать больше целевого трафика.

В очередной раз напомню, что ТИЦ никоим образом не влияет на посещаемость вашего сайта, если этого сайта нет в Яндекс.Каталог. На количество посетителей влияет положение страниц в поисковой выдаче. Но тут есть одно небольшое НО. Положение страниц в выдаче сильно зависит от количества обратных ссылок, а ТИЦ тоже зависит от количества обратных ссылок. Что я хочу этим сказать? Если вы будете продвигать страницы сайта по определенным ключевым словам с помощью обратных ссылок, то вы не только повысите положение этих страниц в выдаче (а как следствие и посещаемость), но и повысите ТИЦ.

А теперь подумайте, нужно ли вам беспокоиться по поводу поднятия ТИЦ или нет. Если вы не планируете продавать ссылки со своего сайта в любом виде (постоянные и временные), то ТИЦ вам не нужен.

Если вы решили, что все-таки он вам нужен, тогда вот список способов, как поднять ТИЦ:

1. Покупка ссылок в биржах ссылок (максимальный эффект можно получить, покупая постоянные ссылки в сервисе GoGetLinks);
2. Создание или перевод шаблонов под различные движки (в футере указываем ссылку на свой сайт);
3. Закачиваем на сайт полезные файлы (ссылки на скачку будут вести на ваш сайт);
4. Комментирование блогов;
5. Каталоги сайтов и блогов (дают минимальный эффект, практически бесполезно);
6. Каталоги статей (платные и бесплатные);
7. Каталоги пресс-релизов;
8. RSS каталоги;
9. Социальные закладки (способ тоже себя почти изжил, практически бесполезно);
10. Кросспостинг в блог-сервисы;
11. Ссылки с форумов (минимальный эффект);
12. Сервисы вопросов-ответов (минимальный эффект);
13. Ссылки с wiki-сайтов;
14. Доски объявлений (еще дают небольшой эффект);
15. Организация конкурсов;
16. Партнерские программы.

Как показывает практика, ТИЦ легче поднимать, если сайт находится в Яндекс.Каталоге. И да, если у вас ГС (говносайт), то смысла в поднятии ТИЦ практически никакого, так как его все равно рано или поздно обнулят. Так что делайте лучше СДЛ (сайты для людей), такие обычно быстро обрастают естественной ссылочной массой, благодаря чему ТИЦ и поднимается.

Также не рекомендую прибегать к спам-методам. Кроме того, что так вы не поднимете желанный ТИЦ, так вы еще и рискуете попасть под фильтры поисковых систем или вообще ваш сайт могут забанить.

Moipost.Ru


Вам нужен быстрый офисный или квартирный переезд? Посетите сайт компании Переезд Мастер и ознакомтесь с предоставляемыми услугами.