Будущее платных ссылок
Авг102009
Поисковики будут продолжать бороться с платными ссылками
Это не должно быть новостью или, тем более, сюрпризом, поскольку и так очевидно, что платные ссылки являются большой угрозой для поисковых машин. Во-первых, они ухудшают качество поиска, поднимаясь в выдаче выше более авторитетных сайтов. Во-вторых, уменьшается спрос на покупку контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google Adsence, Google AdWords. Продолжение борьбы против платных ссылок в интересах поисковых систем. Со временем, поисковые боты будут становиться только умнее и эффективнее. В конечном итоге, будут выслеживать и наказывать любые веб-сайты, на которых будет хоть малейший намек на платные ссылки.
Платные ссылки останутся, но будут более скрытыми
Независимо от того, какие санкции будут накладываться на вебмастеров, торгующих и покупающих ссылки, они все равно будут не удовлетворены контекстной рекламой. Они будут скрывать платные ссылки между бесплатных, смешивать их с содержанием. И это даже не прогноз, это происходит уже. Поисковые роботы будут, конечно, с большим трудом отличать бесплатные ссылки от платных, но часто будут возникать ситуации, когда будут наказаны ни в чем не повинные сайты.
ТИЦ и PageRank станут бессмысленными
На данный момент основным «мерилом» стоимости ссылок являются показатели ТИЦ и PageRank. Поэтому поисковые системы попытаются сделать так, чтобы эти показатели не могли дать справедливой оценки ссылок. В итоге ТИЦ и PageRank станут жертвами. Вебмастеры начнут искать новые способы оценки ссылок, так как эти показатели будут показывать неточные, а, зачастую, и устаревшие данные.
Поисковые системы разрушат доверие между продавцом и покупателем
Google был раскрыт секрет атаки на платные ссылки. В панели вебмастера появится и будет развиваться утилита, которая позволит вебмастеру самостоятельно управлять своими внешними ссылками. Можно будет запретить любой ссылке передавать вес, даже без атрибута rel="nofollow" . Покупатели больше не смогут доверять продавцам, так как покупатели не смогут узнать, передает купленная ссылка вес или нет. В итоге, продажа и покупка ссылок, один из эффективных SEO методов, будет потерян.
Поисковые системы победят
Контекстная реклама будет процветать, как и всегда, многим вебмастерам придётся использовать её трафик для монетизации своих сайтов. Платных ссылок станет в сотни раз меньше, платные каталоги и биржи ссылок закроются. Удрученные и упавшие духом вебмастеры будут искать другие методы монетизации.
Что вы думаете? Являются ли эти прогнозы похожими на правду? Что ждет в будущем платные ссылки?
Советую почитать блог о заработке в интернете, или о том, как перестать работать на кого-то.
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлено 0 комментариев