Продвижение пресс-релизами и 67 каталогов пресс-релизов
Дек302009
Расскажу, как это работает. Вы размещаете пресс-релизы в специальных каталогах пресс-релизов, в результате чего вы не только получаете целевых посетителей, но вы получаете еще и обратные ссылки, что положительно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче. Интересно отметить то, что эти ссылки вы получаете бесплатно, к тому же эффект от них гораздо больший, чем от давно уже практически бесполезного способа продвижения – регистрации сайта в каталогах.
Почему продвижение пресс-релизами дает больший эффект, в сравнении с регистрацией в каталогах и даже в сравнении с продвижением статьями (я говорю о бесплатных каталогах статей)? Потому что многие каталоги пресс-релизов – уважаемые поисковиками сайты, у которых высокие параметры тИЦ и ПР и высокая посещаемость.
Как составить пресс-релиз?
Это довольно просто. Заходим в каталог пресс-релизов Subscribe.ru, где вы сможете найти просто огромную коллекцию пресс-релизов на всевозможные тематики. Далее выбираем нужную вам тематику, берем несколько пресс-релизов как образец и начинаем писать свой. Писать их большими не нужно, советую ограничиться одним А4 листом печатного текста (это около 2000 символов текста).
Какие плюсы от продвижения пресс-релизами?
1. Дополнительные целевые посетители;
2. Дополнительные внешние ссылки, что хорошо влияет на позиции в поисковиках;
3. Пиар компании и ее продукции;
4. Отсутствие денежных затрат.
Советы по обеспечению максимального эффекта:
1. Заявите о себе. Не нужно писать скучных пресс-релизов, так как они никому не будут интересны, учитывая то, что конкурентов достаточно много. Сосредоточьтесь на конкретной теме, не используйте слишком много ключевых слов, так как вы уменьшите эффект от пресс-релиза.
2. Грамотная оптимизация. Помните, что для как и для любых страниц, важные ключевые слова должны находиться в верхней части документа и употребляться в первую очередь.
3. Ставьте несколько ссылок на продвигаемый сайт. Помните, что пресс-релизы должны завлекать посетителя к вам на сайт. Для этого предлагайте ему перейти на какую-либо страницу(ы) сайта. Хороший эффект получается от предложений воспользоваться пробными версиями программ, прослушать какие-либо подкасты, прочитать доклады и т.д.
4. Не делайте явно рекламные пресс-релизы. Старайтесь разбавлять рекламу своих проектов, потому что читать целую страницу рекламы не интересно, поэтому ее могут не дочитать, а значит вы получите меньше посетителей на свой сайт.
5. Не размещайте больше 1-2 ссылок на продвигаемый сайт. Так как большинство каталогов – уважаемые сайты, соответственно и модерация там жесткая. Из-за большого количества ссылок ваш пресс-релиз могут не принять. Гораздо лучше написать несколько пресс-релизов по 2 ссылки в каждом, чем один с 4 ссылками.
Куда размещать пресс-релизы?
Существуют специальные каталоги пресс-релизов, куда их и можно разместить. Как и каталоги статей, некоторые каталоги пресс-релизов принимают только тематические материалы, некоторые принимают пресс-релизы через e-mail. Искать каталоги можно в Яндексе и Гугле по запросу:
Если искать лень, выложу небольшую подборку бесплатных каталогов пресс-релизов. Если какие-то перестали работать или недоступны, либо стали платными, то сообщите в комментариях, я тогда их удалю и списка. Вот сам список, в скобках указана тематика каталога, если ничего не указано, значит каталог общетематический, либо мне лень было смотреть тематику.
Сделайте своим родным и близким шикарный подарок на свадьбу в виде столового серебра, которое отлично украсит любой стол.
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлено 2 комментария