Итак, проведем анализ и постараемся выявить недостатки и дать рекомендации по оптимизации и визабилити.

Рассматриваем посадочную страницу (лендинг-страницу) которая продвигается по запросу "установка автомагнитол". Сайт fabrikazvuka.ru, лендинг-страница service/ustanovka-avtomagnitoly/ Сайт занимает довольно-таки хорошие позиции в Яндексе и Google, 8 и 4 места соответственно по региону Москва. Рассмотрим основные теги оптимизации, в title присутствует ключевой запрос, также в теге h1 он есть.  Хорошо. Идем дальше. В контенте также присутствует ключевик причем в разных комбинациях, в тегах strong, li, в таблице, а также в тегах картинок title и alt - отличная работа!  Читаю текст, что видим? Там где должен стоять заголовок нижнего уровня, стоит тег strong? Визуально также все говорит о том, что это заголовок, посмотрите на них: Наши услуги по установке магнитол, Почему выгодно устанавливать у нас. В данном случае, это ошибка оптимизации и при изменении в тегах, можно ожидать положительных тенденций в продвижении.

По визабилити особых нареканий нет, в текстах также присутствует инфорамция которую посетитель сайта ищет в первую очередь, а именно информация по стоимости. Также хорошо бы было расширить прайс и включить в него более подробную информацию, а не как сейчас - от 1000 руб. Любому посетителю и клиенту необходима конкретика в цене. Рекомендую также провести мониторинг сайтов конкурентов данной тематики по оптимизации, визабилити и маркетинговым характеристикам. Заказать более подробный анализ вы можете тут. Удачи.