Продвижение сайта пластиковых окон
Ноя242013
Проведем минианализ страницы заточенный под запрос "Остекление балконов алюминиевым профилем" plastika-okon.ru.
По запросу "Остекление балконов" нет в топ 30, запрос довольно таки конкурентный 60 463 показов в месяц, по запросу "Остекление балконов алюминиевым профилем" сайт занимает 29 место. 3 019 показов. Чтобы выйти по высокочастотному запросу "остекление балконов" необходимо продвинуть более низкочастотные запросы, в данном случае запрос "Остекление балконов алюминиевым профилем" самый, что не на есть целевой. Поэтому его необходимо двигать в первую очередь.
Посмотрим тайтл: Алюминиевый профиль для балконов, со скидкой 40%. Остекление балконов и лоджий алюминиевым профилем. Низкие цены, фото, отзывы. Довольно таки длинный. Я бы вывел на первое место второе предложение, оно более целевое под наш запрос. Meta name="description", "keywords" - ок. Тег h1 с полным вхождением - отлично. Едем дальше. Есть тег h2 с похожим запросом. В картинке прописаны теги title и alt - отлично.
В тексте есть вхождения ключевика, но! Не нашел тегов strong, b, i - это минус, так как теги влияют на продвижение сайта по определенным запросам. Также не увидел тегов title и img в галерее картинок. Есть ссылка на видео, ее необходимо переименовать в более целевую. Вопросы об остеклении балконов и лоджий, не нашел данного текста в коде, но текст проиндексирован, возможный минус, что ссылка поисковиком как бы не читается. Кроме того порекомендовал бы использовать теги ul и li, к примеру, перечисляя достоинства остекления балконов. Более подробный анализ вы всегда можете заказать написав мне. Успехов.
По запросу "Остекление балконов" нет в топ 30, запрос довольно таки конкурентный 60 463 показов в месяц, по запросу "Остекление балконов алюминиевым профилем" сайт занимает 29 место. 3 019 показов. Чтобы выйти по высокочастотному запросу "остекление балконов" необходимо продвинуть более низкочастотные запросы, в данном случае запрос "Остекление балконов алюминиевым профилем" самый, что не на есть целевой. Поэтому его необходимо двигать в первую очередь.
Посмотрим тайтл: Алюминиевый профиль для балконов, со скидкой 40%. Остекление балконов и лоджий алюминиевым профилем. Низкие цены, фото, отзывы. Довольно таки длинный. Я бы вывел на первое место второе предложение, оно более целевое под наш запрос. Meta name="description", "keywords" - ок. Тег h1 с полным вхождением - отлично. Едем дальше. Есть тег h2 с похожим запросом. В картинке прописаны теги title и alt - отлично.
В тексте есть вхождения ключевика, но! Не нашел тегов strong, b, i - это минус, так как теги влияют на продвижение сайта по определенным запросам. Также не увидел тегов title и img в галерее картинок. Есть ссылка на видео, ее необходимо переименовать в более целевую. Вопросы об остеклении балконов и лоджий, не нашел данного текста в коде, но текст проиндексирован, возможный минус, что ссылка поисковиком как бы не читается. Кроме того порекомендовал бы использовать теги ul и li, к примеру, перечисляя достоинства остекления балконов. Более подробный анализ вы всегда можете заказать написав мне. Успехов.
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлено 0 комментариев