Продвижение сайтов автомобильной тематики
Сен302013
Автомобильные салоны или заводы-производители могут существенно увеличить объемы своих продаж, создав собственный сайт в Интернете. Есть несколько способов, которые помогут раскрутить сайт автомобильной тематики и привлечь на него большое количество клиентов. Эти способы могут использоваться как по отдельности, так и в совокупности друг с другом. Последнее более предпочтительно, так как обеспечит больший эффект.
Привлечь посетителей на автомобильный сайт поможет контекстная реклама. Результат ее использования заметен уже в первые сутки. Ссылки на сайт помещаются в каталогах поисковиков — Яндекса, Гугла и Рамблера, что привлекает внимание потенциальных клиентов. Выбирая площадку для контекстной рекламы, лучше всего остановиться на популярном ресурсе автомобильной тематики. Оплата зависит от того, как будет показываться реклама — круглые сутки или только в определенное время.
Помимо контекстной, можно размещать баннерную рекламу. В качестве изображения на баннере можно использовать, например, фотографию продвигаемой модели автомобиля, цену базовой комплектации и торговую марку. При нажатии на баннер пользователь должен попадать на страницу с описанием данного автомобиля и условиями его покупки.
Чтобы интерес пользователей к продвигаемому сайту был постоянным, необходимо регулярно его поддерживать и обновлять представленный на сайте контент. Делать это нужно хотя бы один или два раза в месяц. Разделы сайта должны соответствовать интересам потенциальных клиентов. Например, на сайте торговой автомобильной фирмы обязательно должны быть представлены следующие разделы: технические характеристики автомобилей, которые фирма продает; возможные варианты комплектации с описанием опций; свежие новости рынка автомобилей и описание моделей, которые в ближайшем будущем должны поступить в продажу; маркетинговые акции и предложения по кредитам; отзывы покупателей, статьи специалистов и другое.
Также необходимо провести поисковую оптимизацию продвигаемого сайта - SEO для сайта. На этом этапе нужно проанализировать поисковые запросы по тематике автомобилей. После чего составляется список ключевых слов и словосочетаний, по которым поисковики смогут привести пользователей на продвигаемый ресурс. Ну, и наконец, необходимо оптимизировать наполнение сайта в соответствии с полученным перечнем ключевых запросов.
Привлечь посетителей на автомобильный сайт поможет контекстная реклама. Результат ее использования заметен уже в первые сутки. Ссылки на сайт помещаются в каталогах поисковиков — Яндекса, Гугла и Рамблера, что привлекает внимание потенциальных клиентов. Выбирая площадку для контекстной рекламы, лучше всего остановиться на популярном ресурсе автомобильной тематики. Оплата зависит от того, как будет показываться реклама — круглые сутки или только в определенное время.
Помимо контекстной, можно размещать баннерную рекламу. В качестве изображения на баннере можно использовать, например, фотографию продвигаемой модели автомобиля, цену базовой комплектации и торговую марку. При нажатии на баннер пользователь должен попадать на страницу с описанием данного автомобиля и условиями его покупки.
Чтобы интерес пользователей к продвигаемому сайту был постоянным, необходимо регулярно его поддерживать и обновлять представленный на сайте контент. Делать это нужно хотя бы один или два раза в месяц. Разделы сайта должны соответствовать интересам потенциальных клиентов. Например, на сайте торговой автомобильной фирмы обязательно должны быть представлены следующие разделы: технические характеристики автомобилей, которые фирма продает; возможные варианты комплектации с описанием опций; свежие новости рынка автомобилей и описание моделей, которые в ближайшем будущем должны поступить в продажу; маркетинговые акции и предложения по кредитам; отзывы покупателей, статьи специалистов и другое.
Также необходимо провести поисковую оптимизацию продвигаемого сайта - SEO для сайта. На этом этапе нужно проанализировать поисковые запросы по тематике автомобилей. После чего составляется список ключевых слов и словосочетаний, по которым поисковики смогут привести пользователей на продвигаемый ресурс. Ну, и наконец, необходимо оптимизировать наполнение сайта в соответствии с полученным перечнем ключевых запросов.
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлен 1 комментарий