Кроме поискового гиганта Сети – Гугл – во время раскрутки сайта среди пользователей из-за рубежа необходимо ориентироваться на Аск.ком, Яху, МСН. Раскрутка сайтов в данных поисковиках намного труднее, нежели в Рамблере или Яндексе. Сказывается, в первую очередь, конкуренция, а также рабочие алгоритмы англоязычных поисковых систем в сравнении и с поисковиками Рунета другие.
 

Раскрутка сайтов в Гугл


Например, тот же Гугл, славится своей «песочницей» - там оказываются новые веб-ресурсы для последующей проверки на спам. При ранжировании веб-сайтов в перечне выдачи Гугла большую роль играет PageRank. Страницы, имеющие невысокий PR оказываются в Supplemental Results, который является дополнительным индексом, содержимое которого по высокочастотным запросам не выдается. И только если вы в строке поиска вводите достаточно редкий ключевик, там может оказаться сайт из SupplementalResults.
Гугл запросто определяет ссылочный спам, редиректы, клоакинг и иные приемы «черной» раскрутки сайтов. Поисковая система достаточно настороженно относится к сверхбыстрому наращению ссылочной массы и даже может исключить из индекса за это сайт. По этой причине раскрутка сайтов в Гугл не бывает никогда быстрой – необходимо постепенно увеличивать ссылочную массу, таким образом, чтобы все смотрелось естественным образом.

 

Раскрутка сайтов в Yahoo

Принято считать, что раскрутка ресурса в Yahoo является более простой задачей – например, данная поисковая система адекватно воспринимает высокую плотность ключевиков в тексте. Однако, если переступить установленную границе, бана ресурса не избежать за этой. Yahoo жестко реагирует на повторяющийся контент – бан получит и плагиатор и тот, у кого был взять контент, при этом кто же все-таки виноват доказать очень сложно. Из индекса вас могут исключить и за то, что ресурсы, на которые была ссылка нарушили какие-либо правила. Недостаток Yahoo – даже в случае устранения всех неточностей изменения в перечне выдачи можно прождать достаточно долго – обновления осуществления довольно редко.

 

 

Раскрутка сайтов в MSN

Раскрутка сайта в большей степени напоминает продвижение в Yahoo. Важны также уникальность контента и плотность ключевиков. Однако среди всех английских поисковиков у MSN наиболее высокая степень частоты апдейтов – влияние изменений, вносимых оптимизатором уже через 2-3 дня можно оценить. Но у данного поиска ссылочное ранжирование – слабое место: нередко это приводит к обнаружению явного спама в выдаче серпа.