Решил посвятить целую статью тому, чего следует избегать при продвижении и оптимизации сайта. Прочитав её, и не используя нижеперечисленных методов, вы сможете избежать многих проблем. И не обязательно учиться на своем опыте, если можно научиться на чужом, пусть даже и печальном.

При оптимизации избегайте:

1. В тексте страницы много ключевых слов, даже в тех местах, где их не должно быть и где они не подходят по смыслу.

2. Не оптимизируйте сайт для поисковых систем ценой посетителей. Если вам сказали добавить тире в доменное имя, потому что это положительно скажется при оптимизации, но вы чувствуете, что тире может запутать пользователей, тогда не добавляйте его. В большинстве случаев, отдавайте приоритет пользователям.

3. Не доверяйте оптимизаторам, которые обещают вам мгновенное попадание на первое место в выдаче или в топ, потому что мгновенно сделать не может никто. Обращайтесь к проверенным оптимизаторам.

4. Не создавайте страниц и сайтов с одинаковым содержанием. Если вы думаете: «Зачем пытаться занять одно из первых мест в выдаче, если можно занять все десять?», то вы очень заблуждаетесь. Дублирование материалов и создание зеркал сайта очень опасно, вы не только не попадёте в топ выдачи, вы вообще можете вылететь из индекса. Поисковые системы достаточно умные, чтобы находить эти самые дубли. Вообще говоря, чем более уникален контент, тем лучше.

5. Не занимайтесь спамом и запретите знакомым спамить, если они вдруг захотят помочь «раскрутить сайт».

6. Не вкладывайте деньги в дешевые сервера, потому что они, в будущем, могут не справиться с потоком трафика, а также будут часто недоступны, страницы будут медленно загружаться и т.д. Если вы хотите построить высококачественный сайт, заплатите хорошие деньги за сервера.

7. Не тратьте время на составление метатегов, лучше займитесь содержанием. Многие поисковые системы уже давно не учитывают эти теги. Шкурка выделки не стоит.

8. Не пользуйтесь программами и сайтами, которые автоматически рассылают адрес сайта с описанием в каталоги, на доски объявлений, в поисковые системы. Это может воспринято поисковыми системами как спам.

9. Не создавайте разное содержание для поисковых систем и пользователей. Когда на сайт заходит пользователь, появляется одно, а когда поисковый робот, то другое – это называется клоакинг. Не думайте что это хорошая идея, так как это все очень легко обнаруживается. На сайт могут зайти сразу несколько роботов под различными именами и определить, занимаетесь вы клоакингом или нет.

10. Не используйте скрытый текст и изображения. Не нужно использовать текст такого же цвета как фон, нельзя размещать текст очень маленького размера, не различимого человеческим взглядом, нельзя делать ссылки из картинок, размером 1х1 пиксель.

В заключение хочу сказать, что в первую очередь делать сайт нужно для пользователей, а потом уже для поисковых систем. Конечно, если вы оптимизируете сайт для поисковиков лучше, чем для пользователей, то, непременно, с поисковиков пользователи заходить будут. Но, вернутся ли они еще раз? Допустить ошибку в оптимизации легко, а вот исправить ее потом - дело непростое.

Moipost.Ru


 

Вы живете в сети? Тогда блог о интернете для вас.