В одном из предыдущих обзоров про продвижение интернет магазинов я указывал, что для продвижения по определенным словам нужны специальные посадочные страницы - landing page. Кроме того landing page применяют в маркетинговых целях, дабы повысить конверсию продаж. Чтобы достичь успеха в продвижении таких страниц надо придерживаться определенных правил.

В первую очередь надо определить для себя, вы хотите увеличить конверсию по покупке товаров, услуг или вам необходимо вывести страницу в топ поисковиков. В первом случае, оптимизация кода не всегда является первостепенной задачей, самое главное это визабилити или восприятие страницы целевым посетителем сайта. Здесь необходимо учитывать психологию посетителя, его возраст, пол, регион, и даже этнические и религиозные предпочтения. Страница должна максимально соответствовать этим критериям, располагать к себе, при этом целевое действие (кнопка заказа услуг, покупки, форма голосования и т.д.) должно располагаться на видимом месте, но не вызывать отторжения своей навязчивостью. Для этого понадобиться написать хорошие продающие тексты, а также очень важно, снабдить страницу картинками, фотографии, графиками, видео, так сказать зацепить пользователя. Необходимо использовать маркетинговые методы, разместить информацию о скидках, акциях, о выгодности целевого действия, если же посетитель не увидит для себя выгоду, он может просто уйти со страницы и вы потеряете в конверсии. Заказать лендинг по низкой цене можно у специалистов. Немаловажно, чтобы лендинг пейдж проверили несколько специалистов, ваши друзья, коллеги по работе, которые могут найти какие-либо недостатки или дать дельный совет. Я так же открыт к вашим услугам :).

Более подробно о маркетинговых методах, а также о поиске рекламных площадок мы поговорим в следующих обзорах. До новых встреч! :)