Настройка контекстной рекламы
Ноя302013
Если вы только недавно создали сайт, то продвижение вашего сайта займет N-ое количество времени, в яндексе это занимает от 2 недель до 2-3-х месяцев. Высокочастотные запросы продвигаются и того больше до 1 года. Нереально скажете вы? Из опыта продвижения сайтов, вполне реально. Выходов из данной ситуации несколько:
1) контекстная реклама - дорого и эффективно;
2) банерная реклама - очень дорого и не всегда эффективно;
3) оффлайн реклама - телевидение, радио, газеты, уличные баннеры, визитки, расклейка объявлений и много чего еще;
4) реклама в блогах и сообществах - цены и эффективность различная. От большого эффекта до минимума. Здесь вам на помощь придут агрегаторы групп, где вы сможете настроить фильтр по определенному полу, возрасту, тематики группы. Очень экономит время. Также доступна статистика рекламных кампаний;
5) вирусная реклама
Настройка контекстной рекламы дело непростое и довольно хлопотное. Непрофессионал может наломать много дров. Конверсия от его рекламы будет минимальной или малоэффективной. К примеру, если не выставить геотаргетинг правильно, то по вашему контексту будут кликать со всего мира, а если вы продаете товар только по Москве и регионам России? То вы будете терять деньги на кликах из СНГ. Кроме того, очень важно настроить ключевые слова, подобрать наиболее подходящие, уточняющие ваш товар или услугу, к примеру, запрос "масло", выходит реклама и моторного масла и подсолнечного и эфирного, необходимо сузить ключевое слово, чтобы максимально увеличить конверсию именно целевых посетителей. Для этого вам поможет сервис Яндекс Вордстат. Также очень эффективный и полезный сервис у сеопульта, он помогает настраивать вашу рекламную кампанию, поможет оптимально настроить управление ставками и выбор тактики, настроить минус слова (нерелевантные запросы от ключевого слова) и многое другое. Также при настройке контекстной рекламы не забудьте указать правильную релевантную страницу и настроить лендинг пейдж.
1) контекстная реклама - дорого и эффективно;
2) банерная реклама - очень дорого и не всегда эффективно;
3) оффлайн реклама - телевидение, радио, газеты, уличные баннеры, визитки, расклейка объявлений и много чего еще;
4) реклама в блогах и сообществах - цены и эффективность различная. От большого эффекта до минимума. Здесь вам на помощь придут агрегаторы групп, где вы сможете настроить фильтр по определенному полу, возрасту, тематики группы. Очень экономит время. Также доступна статистика рекламных кампаний;
5) вирусная реклама
Настройка контекстной рекламы дело непростое и довольно хлопотное. Непрофессионал может наломать много дров. Конверсия от его рекламы будет минимальной или малоэффективной. К примеру, если не выставить геотаргетинг правильно, то по вашему контексту будут кликать со всего мира, а если вы продаете товар только по Москве и регионам России? То вы будете терять деньги на кликах из СНГ. Кроме того, очень важно настроить ключевые слова, подобрать наиболее подходящие, уточняющие ваш товар или услугу, к примеру, запрос "масло", выходит реклама и моторного масла и подсолнечного и эфирного, необходимо сузить ключевое слово, чтобы максимально увеличить конверсию именно целевых посетителей. Для этого вам поможет сервис Яндекс Вордстат. Также очень эффективный и полезный сервис у сеопульта, он помогает настраивать вашу рекламную кампанию, поможет оптимально настроить управление ставками и выбор тактики, настроить минус слова (нерелевантные запросы от ключевого слова) и многое другое. Также при настройке контекстной рекламы не забудьте указать правильную релевантную страницу и настроить лендинг пейдж.
Кроме этого, советую почитать:
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлен 1 комментарий