На сегодняшний день продвижение сайтов в блогуне является одним из самых эффективных и дешевых. Ссылки, которые размещаются блоггерами, остаются навсегда и вам не нужно будет постоянно за них платить. Да, в блогуне есть много отрицательных моментов, например то, что там огромное количество некачественных блогов. Но сервис совершенствуется, говноблогов становится меньше, а качественных блогов - больше. После регистрации может возникнуть много вопросов, поэтому я постараюсь упростить ваше знакомство с этим сервисом.

Для начала, проходите процедуру регистрации, затем переводите на свой аккаунт необходимую сумму. Теперь нужно создать рекламную компанию. Постараюсь подробно все объяснить и разложить по полочкам. Итак, на странице добавления новой компании заполняем нужные поля, ставим, где нужно галочки, там, в принципе, все понятно, но кое-что всё-таки поясню.

Создание компании

1. Название компании. Пишите название как вам удобно, главное чтобы потом понимали, для чего проводилась эта рекламная компания.

2. Тип постов. Выберите необходимый для вас тип постов. Я все время пользуюсь постовыми, потому что за умеренную плату можно получить качественные ссылки. Кратким обзором пользуюсь очень редко, а подробным обзором – никогда, так как очень высокая цена. Будьте внимательны при вводе суммы, по ошибке можно написать больше, чем требуется.

3. Описание. В этом поле нужно написать то, что бы вы хотели ожидать от рекламодателя. Объясните суть вашей рекламной компании, оставьте, если необходимо, ссылки на материалы, которыми могут воспользоваться блоггеры во время написания рекламного поста.

4. Выбор доменов, на которых может быть размещен блог. Здесь можете смело выбирать все и не обращать внимания на то, находится ли блог на домене 2-го уровня или 2-го. Часто встречается такое, что блог на livejournal.com является популярным блогом и уважаемым поисковиками, а на домене 2-го уровня – обычный говносайт.

5. Ключевые слова. В это поле добавляете слова, характеризующие вашу рекламную компанию, то, что вы будете рекламировать. Если блоггеру захочется отсортировать рекламодателей по ключевым словам, то ему будет проще вас найти.

6. Ссылка. Страница, которую вы будете рекламировать.

7. Текст для ссылки. Укажите несколько вариантов текста для ссылки на рекламируемую страницу, если это требуется. Если же вы собрались продвигать страницу по одному поисковому запросу, то напишите только его.

Всё, сохраняем компанию и ждём заказов от блоггеров. При их появлении, обращать внимание нужно, в первую очередь, на параметры ТИЦ и PR, на авторитетность блога по версии Яндекса и на количество читателей. Когда наводите курсор на название блога, появляется всплывающее окошко с более подробной информацией о блоге.

Если вам надоел какой-либо блоггер со своими заявками, которые вам не подходят, можно нажать на кнопочку «Stop», это навсегда заблокирует заявки от этого блоггера и он не будет больше вам докучать. Иногда бывает такое, что блоггеры торгуются между собой. Информация находится во вкладке «Торг».

Для начального ознакомления с системой достаточно 5$-10$. Через пару дней после запуска рекламной компании придет большое количество заявок. Выбирайте только качественные блоги, чем выше параметры – тем лучше, но обращайте внимание и на цену. Я стараюсь не заказывать постовые дороже 0.5$, плачу больше только на самом деле качественным блогам. Старайтесь не размещать постовые на площадках, с количеством подписчиков ниже 100 и с авторитетность ниже 500.

Удачных вам размещений на блогуне. Считаю, что это очень удобный, экономный и качественный способ наращивания ссылочной массы.

Moipost.Ru


На nextonmarket предлагают обмен ссылками для улучшения позиций в выдаче.