При продвижении интернет магазина в первую очередь необходимо обратить на оптимизацию сайта, контент, фотографии, удобное визабилити, внешнее продвижение. Об этом всем было написано много, но, достаточно ли это для эффективной конверсии посетителей в покупатели?

Ответ будет однозначным. Нет. Все те действия по сеооптимизации интернет магазина помогут вам появится в выдаче поисковиков по самым разнообразным запросам и таким образом получить целевой трафик, далее этот трафик необходимо конвертировать в покупателя или заказчика услуги. Для этого необходимо использовать целый спектр направлений интернет маркетинга.

При разработке стратегий интернет маркетинга необходимо опираться на опыт известных лидеров в своей сфере. Поучится можно многому. Мы не рассматриваем сейчас вопрос ценовой политики и логистики, а взглянем именно на функциональность и визабилити сайта. Для примера возьмем интернет магазин по продаже компьютеров СотМаркет, рассмотрим одну из его посадочных страниц по компьютерам-моноблокам Леново. Итак, что бросается сразу в глаза - эргономичность задействованного пространства, простота дизайна и в тоже время большие функциональные возможности. К примеру, каталог моноблоков Леново можно с легкостью отсортировать по таким параметрам как цена, популярность, скидка и цена. То есть целевой посетитель может найти для себя именно то, что ему нужно, ведь одни из нас ищут самые дешевые компьютеры, другие что-то популярное и зарекомендованное, третьи ищут возможность взять товар с хорошей скидкой. Слева от каталога располагается фильтр по интересующим параметрам. Также, если возникнут вопросы можно легко зайти в онлайн-чат, позвонить по бесплатному номеру 8-800 или вообще заказать звонок. Выбор обратной связи большой.

В верхнем блоке цепляет информация о счастливых клиентах :), акциях, новинках, скидках, гарантиях. Если надумали что-то купить, то информация о доставке, о компании также имеется. Сам сайт выполнен в приятной цветовой гамме, единственный, на мой взгляд, минус, что не сразу замечаешь меню других товаров. Чтобы позаимствовать опыт успешного интернет магазина (для справки выручка SotMarket в 2013 году составила 4,15 млрд руб.) недостаточно визуально изучить сайт, необходимо зарегистрироваться и изучить возможности профиля, и даже совершить не один заказ, чтобы понять ценовую политику и самое главное взаимодействие компании с покупателем. Но об этом в следующий раз. :)