Продвижение сайта социальными сетями при грамотном подходе может давать хороший эффект в виде денег, при этом такое продвижение не является сильно затратным. Уже начали поговаривать, что SEO (Search Engine Optimization) потихоньку начинает умирать, а на смену ему приходить SMO (Social Media Optimization). Продвижение социальными сетями будем рассматривать на примере раскрутки группы Вконтакте, так как раскрутка групп является самым эффективным способом продвижения в социальных сетях.

На первый взгляд все может казаться довольно простым: создаем группу, немного ее наполняем, приглашаем друзей и ждем, пока она сама начнет раскручиваться и пользователи будут переходить на ваш сайт. А вот ничего подобного. Вы знаете сколько Вконтакте групп? Больше 10 миллионов. И уже на любую тематику, на какую бы не был ваш сайт, уже есть десятки или даже сотни таких же тематических групп с тысячами и сотнями тысяч пользователей. Поэтому, прежде чем бежать создавать новую группу, нужно узнать все тонкости ее развития, а вот о них я и хочу рассказать в сегодняшней статье.

Раскрутка группы ВКонтакте

1. Оформление группы

Оформляются группы вконтакте с помощью вики-разметки, подробнее о ней можно почитать в FAQ в контакте. Посмотрите как оформлены популярные тематические группы и попробуйте сделать что-то похожее, а еще лучше что-то свое. Если не позволяет время, либо нет фантазии, либо просто лень оформлять группы – идем на SEO-форумы (МТ, серч, маул), там ищем специалистов (а их там предостаточно) и заказываем у них оформление. Стоит это не так много, поэтому можно себе позволить.

После того, как закончите с внутренним оформлением, не забудьте про аватар группы, старайтесь подобрать его как можно более интересным, ярким и запоминающимся. Не забывайте добавлять фотоальбомы, заполнять группы различными тематическими видео (если, к примеру, это seo-группа, то заполните ее видео со всяких конференции, различных интервью с известными блоггерами и т.д.).

Теперь подробнее о ссылке на продвигаемый сайт. Ставьте ее не только в специально отведенное поле, также упоминайте в новостях на главной странице группы. К примеру, часть новости публикуете, а потом ставите ссылку «Читать далее». Также не забывайте оставлять ссылки в обсуждениях. Обязательно заполните блок «Друзья сайта», просто обменявшись с тематическими группами. Желательно оставить ссылки на RSS-канал и Twitter на главной странице группы.

2. Продвижение группы

После того, как вы закончите с оформлением и наполнением группы интересными материалами, нужно сразу приступать к продвижение группы, а именно к приглашению в нее новых пользователей. Есть несколько вариантов приглашения:

- Приглашать самостоятельно (ограничение: нельзя пригласить больше 40 человек в день);
- Просить друзей, чтобы помогали приглашать;
- Заказать приглашения у специалистов, которые сделают это с помощью софта.
- Заказать у Павлика Дурова таргетированную контекстную рекламу.

Ну а теперь подробнее рассмотрим каждый пункт.

Приглашать самостоятельно.

К этому способу советую прибегнуть самым отчаянным оптимистам, которые хотят, чтобы их группа ВКотакте набрала первую тысячу пользователей через год (преувеличено). Таким образом группу раскрутить практически нереально, либо придется потратить на это не один месяц. Способ не катит.

Просить друзей, чтобы помогали приглашать

Этот способ отличается от прошлого только количеством выполняемой ручной работы и ограничивается количеством друзей, которые небезынтересна судьба вашей группы. Скажу по секрету, что таких друзей еденицы, если они вообще есть. Хотя, если вы раскручиваете группу с сиськами Анны Семенович, то друзей, желающих донести миру что-то интересное, может неожиданно оказаться больше. Способ тоже не катит, хотя все может зависеть от тематики группы.

Заказать приглашения у специалистов

В чем заключается способ? Вы отстегиваете бабло так-называемым специалистам, которые занимаются продвижением групп, а они вам с помощью различного софта приглашают в группу пользователей. Способ хорош тем, что приглашения рассылаются быстро и стоит это относительно дешего (около $3 за 1000 приглашенных юзеров, и около $10 за 1000 гарантированно вступивших в группу). Но есть один большой минус. Паша Дуров, заметив неладное, достает с полки бубен и легким взмахом руки отправляет вашу группу в нибытие. Короче говоря, если сильно переусердствуете с такими приглашениями, то группу быстренько забанят, причем вернуть ее вы уже не сможете. Но, если приглашать понемногу, то скорее всего, группа ВКонтакте не будет забанена.

Заказать контекстную рекламу

Если вы собрались делать действительно качественную группу, то лучше всего ее раскручивать с помощью таргетированной контекстной рекламы. Стоит это недёшево, но отдача от вступивших в группу будет в разы больше, чем от массовых приглашений. Вы можете подобрать любую необходимую аудиторию, критериев отбора очень много (пол, возраст, семейно положение, город, учебное заведение, интересы, религиозные взгляды и т.д.). Каждый вступивший в группу с помощью такого способа будет вашим потенциальным покупателем.

3. Уход за группой

Можно как угодно оформить группу ВКонтакте, сколько угодно наприглашать юзеров, но если вы не будете следить за группой, то все ваши труды пойдут на смарку. На продвигаемый сайт никто не будет заходить, так как никто не будет заходить в группу. Поэтому ухаживайте за группой:

-Обновляйте новости;
-Создавайте новые обсуждения;
-Удаляйте спам;
-Больше взаимодействуйте с пользователями.

Следите за своей группой и тогда, в будущем, вы будете получать с нее ну просто очень хорошую отдачу в виде продвижения сайта, ради которого, собственно, эта группа и создавалась.

Moipost.Ru


Выпускной вечер в жизни человека очень важный момент - организация выпускных вечеров петербург, вот что поможет запомнить его навсегда.