Сегодня представить себе продвижение сайта в топы поисковых систем без покупки ссылок либо невозможно, либо крайне трудно. Ссылки с разных сайтов приносят разный эффект – одни ссылки значительно поднимают позиции, а другие попросту не работают. Важно уметь понимать, с каких сайтов нужно покупать ссылки, а с каких нет. Так вы не только сократите время продвижения, но и значительно сократите расходы.

В качестве исходных данных я взял статистику из поста в блоге gogetlinks (изображения взяты тоже оттуда), где были исследованы более 6000 сайтов по различным параметрам и наличие/отсутствие фильтров от поисковых систем.

Посещаемость

С каких сайтов нужно покупать ссылки

Как видно из скриншота, зависимость посещаемости и вероятность наличия фильтра от поисковых систем линейная, т.е. чем выше посещаемость, тем меньше вероятность наличия фильтров и наоборот. Вероятность того что на сайт с посещаемостью выше 1000 человек в сутки наложены фильтры всего 1.5%, тогда как у сайтов с посещаемостью ниже 100 человек в сутки вероятность наличия фильтров около 70%.

Наличие в каталогах DMOZ и ЯК

С каких сайтов нужно покупать ссылки

Наличие сайта в каталогах DMOZ и ЯК – отличный показатель качества сайта. Если сайт находится в каком-нибудь одном из этих каталогов – это уже хорошо, а если сайт находится сразу в двух каталогах - это почти 100% вероятность того, что у сайта нет фильтров от поисковых систем. Из всех сайтов, находящимися под фильтрами из выборки только 2.6% были в DMOZ и 4.7% в ЯК. Интересен факт, что более 95% сайтов под фильтрами нет ни в ЯК ни в DMOZ.

Количество упоминаний

С каких сайтов нужно покупать ссылки

Вводите в поиск яндекса название домена, к примеру, moipost.ru и смотрите количество упоминаний. Мой блог в сети упомянут около 1500 раз. Как говорит статистика, лучше всего покупать ссылки с сайтов с как можно большим количеством упоминаний, наилучший вариант размещать ссылки на сайта с более чем 5000 упоминаний в сети, так как у таких сайтов минимален риск наличия фильтров.

Наличие ссылок с систем продажи ссылок (а-ля sape)

С каких сайтов нужно покупать ссылки

Интересный момент в исследовании. В блоге gogetlink написано следующее:

Quote
Примечательно, что наличие автоматических ссылок на сайте не может являться маркером опасности наложения АГС или бана сайта.

Тут я бы хотел поспорить с автором статьи. Продажа ссылок – фактор риска в любом случае, поэтому я не рекомендую покупать ссылки с сайтов, торгующих в sape. В исследовании получилось так, что 65% сайтов под фильтрами не торгуют ссылками. Ничего удивительного в этом нет. Если АГС пройдется по сайту и оставит в индексе только морду, то с каких страниц продавать ссылки? Верно, ни с каких. Возможно, эти сайты раньше торговали, но после попадания под фильтр ссылки сняли, в результате чего и получились такие данные.

Возраст сайта

С каких сайтов нужно покупать ссылки

Явной зависимости, конечно, нет, но, как правило, чем выше возраст сайта тем меньше вероятность наличия фильтров. Лучше всего покупать ссылки с сайтов с возрастом более 3 лет.

ТИЦ

С каких сайтов нужно покупать ссылки

Из всех фильтрованных сайтов 90% имеют ТИЦ от 10 до 40, а с тиц от 50 до 100 всего 10% сайтов находятся под фильтрами. Однако, ТИЦ от 10 до 40 из нормальных сайтов имеет 74%, и 11.5% имеют ТИЦ от 50 до 100. Поэтому, на всякий случай, нужно стремиться покупать ссылки с сайтов с ТИЦ от 50.

С каких сайтов покупать ссылки

Теперь делаем окончательный вывод, по каким же все-таки параметрам подбирать доноров для размещения ссылок:


  • Посещаемость от 200 человек в сутки
  • От 1500 упоминаний в сети
  • Нет ссылок с sape
  • Возраст от года
  • ТИЦ от 50
  • Наличие в ЯК или DMOZ, идеальный вариант - в обоих каталогах

При покупке ссылок всегда руководствуйтесь этими правилами, таким образом вы сможете значительно сэкономить средства на продвижение сайта.


Читаем руководство по эксплуатации ремонту и техобслуживанию авто.