Многие пользователи, использующие возможности Google AdSense для заработка имеют подписки на персональные рекомендации от экспертов в области оптимизации показа рекламных объявлений. В большинстве случаев в советах содержится информация по эффективному подбору размеров и правильному расположению объявлений на ресурсе. Ряд пользователей, получивших индивидуальные рекомендации, смогли осуществить проверку их эффективности.


В специально созданном видео, несколько издателей рассказывают, какие результаты им принесли действия по оптимизации объявлений, как выросла прибыль и CTR в результате смены размера и местоположения блока рекламы.

В начале, реклама отображалась в блоке размером 300x250, сообщают Кати и Джин Гамильтон. Он располагался снизу слева на странице и это вполне нас устраивало. Команда AdSense порекомендовала изменить объявление таким образом, чтобы оно более гармонично вписывалось в контент, это позволило повысить эффективность его работы. Эффективность рекламы особенно важна на региональных ресурсах, посвященных рынку недвижимости, например такому ресурсу, как «Недвижимость в Ачинске».

Лидборды никогда не использовались нами (лидборд – баннер, расположенный в верхней части ресурса – рядом с его названием или под ним), рассказали Ян и Дэвид Монкриф, но после того, как они были вставлены на страницу, наблюдался рост дохода на 354%.

В прошлом Войтек Климчук избегал расположения большого количества объявлений в верху страницы. По совету AdSense была увеличена ширина сайта на 200 пикселей до 980 пикселей. Был добавлен рекламный блок размером 300х250 пикселей в раздел «Как сделать …» в верху справа, что подняло доходность объявлений на 30%. По мнению Войтека, этот показатель улучшился во много благодаря размещению в таком популярном разделе.

Вы тоже можете получать индивидуальные советы от AdSense по оптимизации блоков рекламы, чтобы на собственном опыте проверить их эффективность.