На поисковом рынке назревает революция, Google сообщила, что будет продавать места в результатах поиска. Но не все так печально, как могут подумать многие, возможность купить «теплое» место в результатах поиска, можно будет в рамках сервиса Google Product Search.


По данным ресурса SearchEngineLand, осенью этого года сервис получит новое название Google Shopping, а попадание в выдачу поиска будет доступно для ритейлеров и рекламодателей только на платной основе. Схема построения результатов будет базироваться на суммах, которые выплатили рекламодатели. Представители компании заявили, что с помощью такой модели будет повышено качество выдачи по товарам, так как у пользователей будет больше достоверной информации.

Например, если в сервисе будет рекламироваться компания «Проффмастер», занимающаяся изготовлением и продажей спецодежды, то сумма оплаты за попадание в топ выдачи будет зависеть от количества желающих туда попасть.


Что интересно, так это тот факт, что в обычную поисковую выдачу также будет осуществляться трансляция результатов из Google Shopping. Компания пока точно не знает, как это будет реализовано, в ближайшее время начнется тестирование, с помощью которого будет выявлено, как лучше всего расположить блок.

До этого времени сервис Google Product Search был абсолютно бесплатным для ритейлеров.