Индекс потребительской удовлетворенности в США (ACSI) свидетельствует, что молодая социальная сеть Google+ лучше всего отвечает предпочтениям пользователей. Самым низким индексом удовлетворенности отметилась социальная сеть Facebook.


Для расчета индекса ACSI проводится опрос более 80 тыс. потребителей, использующих определенный продукт, а также учитывается макроэкономический прогноз в стране. В состав опроса входит три главных пункта, которые имеют 10-бальную шкалу оценивания:

- общий уровень удовлетворенности потребителя ( 1 – плохо, 10 – хорошо);
- насколько ожидаем продукт (1 – плохо, 10 – хорошо);
- идеальность продукта, его производительность (1 – хуже идеала, 10 – лучше идеала).

После того как получены результаты опроса, производится расчет по специальной формуле, с помощью которого показатели индекса переводятся в специальную 100-бальную шкалу.


В результате проведенных опросов были высчитаны индексы для наиболее популярных в США социальных сетей. Лидером является продукт от Google и он выглядит следующим образом:

1. Google+ - 78 баллов
2. Pinterest – 69 баллов
3. Twitter – 64 баллов
4. LinkedIn – 63 баллов

Замыкает список с наихудшим показателем 61 балл крупнейшая социальная сеть Facebook. Причиной для такого низкого индекса стали такие проблемы соцсети, как : большое количество навязчивой рекламы, регулярные проблемы с пользовательской конфиденциальностью, а также функцией Timeline (Хроники).