Если вы хотите вернуть посетителя, который заходил на ваш сайт, но, так и не сделав покупок покинул его, можно использовать эффективный инструмент – ремаркетинг, направленный на решение данной проблемы. Существует большая вероятность, что увидев подобную рекламу на другом ресурсе, которое напоминает о сайте рекламодателя, посетитель может стать полноценным покупателем, вернувшись по такой рекламе назад.


Например, если потребитель планировал купить ноутбук HP на вашем сайте, но по какой-либо причине так и не сделал этого, рекламные объявления вашего сайта, предлагающие ноутбуки HP, будут демонстрироваться такому пользователю на других ресурсах.

Поисковый гигант сообщил, что для поисковой системы запущена бета-версия инструмента ремаркетинга. Remarketing in search базируется на проверенных и работающих методах управления процессом, кроме того, результаты поиска подтверждают эффективность системы. В системе нет ничего сложного, ремаркетинговые списки основываются на данных системы поиска.

Ремаркетинг в поисковой системе обладает рядом преимуществ:

- Объявление получает больший показатель эффективности. Если у вас есть данные, что посетитель не в первый раз на вашем ресурсе, повышается вероятность повторного перехода, что положительно влияет на качество переходов.

- Стоимость клика и повышение ценности клиента. Вероятнее, что повторный переход превратит посетителя в покупателя.

- Посадочная страница. Если формировать уникальную целевую страницу, которая базируется на информации о посещениях ресурса, растет шанс привлечь потенциальных клиентов.

Не забывайте о следующем, если вы планируете использовать поисковый ремаркетинг:

- Для формирования базы куки для пользовательской навигации, все рекламодатели должны использовать основные элементы ремаркетинга Google.
- Ремаркетинговая компания должна быть разработана так, чтобы отличаться от текущих поисковых аналогов.

- О том, что о целях пользователя знает рекламодатель, в объявлении не должно быть информации. Нельзя нарушать это простое правило.