Уже не секрет, что быстроссылки Google не являются статичными. Их изменение зависит от настроек временного фильтра и самого запроса. Барри Шварц, являющийся признанным экспертом SEM, попробовал поэкспериментировать с некоторыми запросами.


Когда запрос был введен без ограничения по времени, был показан один результат, а ограничив поиск по запросу одной неделей, был получен другой результат.

По мнению западного специалиста, если создание сайтов основной профиль вашей компании, необходимо знать все тонкости работы поисковой системы, особенно лидера этого рынка – Google. Благодаря таким особенностям, ваша работа будет наиболее эффективной.

Быстрые ссылки при поиске за прошедшую неделю транслируются более свежие результаты, которые предположительно берутся с обновленных в недавнем времени страниц. По мнению Шварца, подобная зависимость от настроек временного фильтра быстроссылок может принести SEO-специалистам определенную пользу. Например, благодаря данным с sitelinks, оптимизатор сможет узнать, по мнению поисковой системы, какие из страниц, добавленных или обновленных недавно, являются наиболее значимыми.

Свои комментарии по поводу интересной особенности, обнаруженной Барри Шварцом, по вопросу настроек временного фильтра для получения информации с помощью sitelinks, дали некоторые специалисты оптимизации в русскоязычном интернете.

Многие эксперты SEO уже замечали, что в зависимости от значения временного фильтра, быстроссылки в Google изменяют свои значения. Был сделан вывод, что в первую очередь транслируются страницы, которые попали в индекс в установленный период времени, или проиндексированные недавно. Кроме того, показываются те ссылки, которые указывают на страницы, обладающие наибольшим статическим весом в последний период. Так что, выясненное Барри Шварцом не является открытием нового секрета. Полезно ли это SEO специалистам? Только тем, кто любит использовать все моменты и особенности работы поисковых систем.