Появилась информация, что руководство концерна General Motors Co, приняло решение по остановке своей рекламной кампании в крупнейшей социальной сети Facebook, основным фактором стало низкое уровень влияния, оказываемый на поведение клиентов.


Концерн GM входит в тройку крупнейших рекламодателей США и его рекламная кампания стала первым провалом такого масштаба в продвижении Facebook, что возобновило обсуждение экспертов области по поводу эффективности продвижения в социальной сети, в сравнении с традиционными каналами.

Продолжается демонстрация эффективности интернет-продвижения с помощью своих сайтов. Сайт, создаваемый профессиональной компанией, может принести огромную пользу любой компании. Немаловажным фактором в достижении успеха таким способом, играет роль качественная и профессиональная оптимизация сайта.

Один из аналитиков в области медиа, Брайан Вейсер (Pivotal Research Group), заметил по поводу данной новости, что, несмотря на успешность социальной сети в данный момент, модель бизнеса Facebook, является весьма рискованной. Но утверждать это нельзя со 100-процентной уверенностью, замечает Вейсер, даже с учетом такого провала, Facebook продолжает свой путь в сторону одного из главных медиа-каналов рекламы. Возможно, нужны специалисты маркетинга нового уровня и поколения, которые смогут, добившись успеха, доказать высокую эффективность такой модели.

Но все эти провалы и сомнения по поводу развития социальной сети, не разделяются потенциальными вкладчиками социальной сети, что позволяет руководству привлечь около 15 млрд. долларов инвестиций в результате IPO.
Как сообщили представители автомобильного концерна GM, только бесплатные страницы компании будут оставлены и продолжат развитие в социальной сети.

Стратегия поведения в рамках продвижения в социальной сети Facebook, останется прежней – это представление максимального количества контента по всей линейке продуктов компании и продвигаемым брендам. Как инструмент для вовлечения потребителей компании, социальная сеть продолжает занимать важнейшие позиции, проинформировала пресс-служба General Motors.