На Яндекс.Маркете запустили новый фильтр отзывов
Окт192012
Разработчики российского поискового гиганта внесли ряд изменений в сервисе Яндекс.Маркет, направленных на улучшение настроек, по которым рассчитывается рейтинг магазинов, а также фильтр отзывов. В результате магазинам будет предоставляться большее количество отзывов об их деятельности и улучшится функция прямых ответов потребителям.
В результате изменения настроек фильтрации, отпадет необходимость в предупреждении сервиса о проведении агитации, а также предоставлять доступ к образцам рассылок, но сами правила агитации останутся прежними.
Теперь, например, если с приходом холодного сезона вам необходимо приобрести такую вещь, как зимняя резина Goodyear, вы сможете получить более качественные и правильные отзывы о различных моделях шин для вашего автомобиля.
Теперь будет использоваться показатель достоверности пользовательской оценки, базирующейся на коэффициенте оценочного качества, в процессе ранжирования отзывов и расчете рейтинга магазинов. Такой показатель будет определятся в автоматическом режиме, а основными данными для этого будет информация из Яндекс.Маркета о пользователе. В случае низкого качества отзывов при ранжировании, они будут транслироваться ниже в выдаче, а также снижено их влияние на рейтинг.
Понравилась статья? Подпишитесь на
Добавлен 1 комментарий