Представители компании Microsoft представили заявку на получение патента «Таргетинга рекламы на основе эмоций».


Как заявляют в Microsoft, такая технология учитывает человеческие реакции и эмоции и с учетом этих данных предлагает ему соответствующую рекламу. Система анализирует и осуществляет сбор информации об эмоциональном состоянии пользователя, учитывая пользовательское поведение, анализируя активность в интернете, запросы в поисковых системах, а также содержание мгновенных сообщений.

Учитывается также взаимодействие пользователя с Microsoft Kinect, его выражение лица, эмоции и жесты, которые снимается вэб-камерой, а также достижения пользователей в игровых приложениях.

Все эти данные используются для трансляции соответствующих рекламных объявлений пользователю, отвечающих его эмоциональному настрою. Например, если у пользователя шея болит, система учтет этот факт и предложит подходящее решение.

Будет учитываться следующий эмоциональный фон:
-грустный
-злой
-негативный
-нейтральный
-счастливый
-смешанный
-положительный.

У рекламодателя, соответственно, появляются новые возможности по таргетингу – нужная реклама может быть показана пользователю, который настроен эмоционально соответствующе. Кроме того, рекламодатель сможет показывать свою рекламу пользователю, который счастлив на протяжении всех суток, или определенного периода. Когда состояние пользователя не подходит для показа таких объявлений, ему будут показываться стандартные типы объявлений.

Появление такого типа таргетинга, заявляют разработчики, позволит еще больше повысить качество направленности рекламы.