Недавно запущенный корпорацией Google семантический поиск, уже начал приносить первые результаты. Как заявил Амит Сингал, один из ведущих инженеров поискового гиганта, пользователи стали проявлять больше активности в поиске.


Уже была получена первая статистика, согласно которой, вовлеченность пользователей с приходом нового поиска увеличилась, в результате просмотра большего количества информации по предметам и явлениям, что повышает число осуществляемых запросов поиска. Функции нового поиска вызывают большее чувство любопытство у пользователей.

Было бы полезно добавить функции семантического поиска для вкладчиков. Например, есть желание инвестировать в памм счет, ввел в поиск платформу, а тебе выдало статистику по счетам различных брокеров.

Несмотря на то, что представители компании не называли никаких конкретных данных, полученных за небольшой период запуска, еще один представитель поискового гиганта Джейсон Фриденфелдс подтвердил все, что было сказано Сингалом.

Большее количество поисковых запросов от пользователей окажет прямое влияние на повышение трафика для сайтов, транслирующихся в результатах поисковой выдачи в дополнительных блоках, что также приведет к увеличению количества показов контекстных рекламных объявлений.
В данный момент функции семантического поиска уже доступные в Великобритании и США. Как сообщалось ранее, новые семантические функции будут относиться к 10-20% всех пользовательских запросов поиска.